В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mahachkala1
mahachkala1
06.07.2020 05:11 •  Другие предметы

Укажите оперы Глинки? *
«Ямщики на подставе»
«Иван Сусанин»
«Орфей»
«Руслан и Людмила»
«Русалка»
9. Укажите симфонические произведения Глинки? *

«Камаринская»
«Иван Сусанин»
«Я помню чудное мгновенье»
«Вальс-фантазия»
«Руслан и Людмила»
«Арагонская хота»
10. Укажите романсы М.И, Глинки? *

«В крови горит огонь желанья»
«Соловей»
«Я помню чудное мгновенье»
«Жаворонок»
«Не искушай»
«На заре ты её не буди»
11. Создателем, какого жанра в русской опере является Глинка? *

сказачно-эпического
лирико-эпического
трагического
комического

Это обязательный вопрос.
12. Кто подсказал Глинке сюжет оперы «Иван Сусанин»? *

В. Жуковский
А. Варламов
В. Одоевский
А. Пушкин
13. Укажите второе название оперы Глинки «Иван Сусанин»? *

"Свадьба Фигаро"
"Сокол"
"Жизнь за царя"
"Ямщики на подставе"
"Дон-Жуан"
14. Укажите жанр оперы «Иван Сусанин» (по словам самого Глинки)? *

это комическая опера
это лирико-эпическая опера
это отечественная героико-трагическая опера
это фантастическая опера
15. Какова основная идея оперы «Иван Сусанин»? *

показать внутренний мир человека (одинокого, страдающего)
показать борьбу народа за свободу и радость достижения
показать идею народности и патриотизма
показать превосходство простого человека над богатым
16. Кому принадлежит главная роль в опере? *

Ивану Сусанину
Народу
Ване
Сабинину
Антониде
17. От чего отказался Глинка в опере «Иван Сусанин»? *

от речитативов
от арий
от ансамблей
от разговорных диалогов
18. Каким актом в опере «Иван Сусанин» Глинка положил начало зарождения русской классической балетной музыки? *

I актом
II актом
III актом
IV актом
V актом
19. Что является главной особенностью симфонических произведений М.И. Глинки? *

использование большого состава оркестра
обращение к народно-песенным темам
использование вариационной формы
простота гармонии
20. Какие симфонические произведения были созданы композитором на материале записей и впечатлений от поездки в Испанию? *

«Ночь в Мадриде»
«Камаринская»
«Вальс-фантазия»
«Арагонская хота»
21. Какое симфоническое произведение представляет собой вариации на 2 русские народные темы? *

«Камаринская»
«Вальс-фантазия»
«Арагонская хота»
«Ночь в Мадриде»
22. Какой вокальный цикл был написан Глинкой в центральный период творчества? *

«К далёкой возлюбленной»
«Любовь поэта»
«Прощание с Петербургом»
«Любовь и жизнь женщины»
23. Укажите великие слова Глинки. *

"Музыка - душа моя"
"Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды!"
"От мрака - к свету, через борьбу - к победе"
"Не будь его, не было бы ни Моцарта, ни Бетховена"

Показать ответ
Ответ:
maryam124
maryam124
30.03.2020 23:37

Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.

Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.

Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.

Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.

Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.

Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).

Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.

Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.

Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:

• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);

• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);

• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katy994
katy994
01.11.2020 07:01

ответ:художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота