В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КРУПНЫХ в предложении: Тогда в крупных городах половину жилых домов составляли небольшие дома.
1) важный; 3) широкий;
2) большой; 4) заметный.

2. Укажите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости следующего согласного.

1) сохранялось; 3) стремился;
2) использовали; 4) поддерживать.

3. Учитель дал задание Маше выписать только те слова, в которых нет безударных гласных в корне, а Ване – те слова, в которых есть безударный гласный в корне. Выпиши номера ответов, в которых есть безударный гласный в корне слова: 1) бочка;
2) деревянная;
3) освещались;
4) стены;
5) строители;
6) комнат.

4. Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПЕЧИ все согласные звуки мягкие.
2) В слове ДРОВА все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
3) В слове БРЁВНА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ЯГОДЫ количество звуков и букв совпадает.

5. В одной бочке помещается 40 вёдер воды. Сколько вёдер воды поместится в пятнадцати таких же бочках?
ответ: .

6. В середине дома стояла печь для обогрева комнат и приготовления пищи. Каждый день для нее были необходимы дрова, всего 20 поленьев. Дети приносили в дом дрова из сарая по 4 полена каждый.

Из предложенных утверждений выберите верные.
1) В неделю для печи требуется всего 140 поленьев.
2) Двое детей за один раз могут принести 10 поленьев из сарая в дом.
3) 50 поленьев достаточно для печи на три дня.
В ответе запишите номера выбранных утверждений в любом порядке, без запятых и пробелов.
ответ: .

7. Установите соответствие между приготовления русских блюд и блюдом: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующие элементы из второго столбца приготовления Блюдо
А) блюда, которые готовились в горшке 1) борщ;
2) блины;
Б) блюда, которые готовились на противне, сковороде 3) каша;
4) суп
5) пирог

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ:

8. Заполните таблицу «Растения и продукты, получаемые из них».
Название растения Подсолнечник Свекла Виноград Картофель
Продукт

Продукты: 1) Сахар
2) Масло
3) Изюм
4) Крахмал

Из предложенного списка, подберите к каждому названию растения продукт, который из него получают.
В ответе запишите полученную последовательность цифр.
ответ:

9. Установите соответствие между видом строительного материала и его описанием: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ОПИСАНИЕ
А) природный камень 1) минерал или твердая горная порода природного происхождения, кроме песка и металлов;
Б) древесина 2) природный камень осадочного происхождения, белого цвета, состоящий из карбоната кальция;
В) известь 3) применяется для производства самых разных предметов строительства, легко обрабатывается, прочна и тяжела. Главное достоинство – возможность возобновления как ресурса.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ:
А Б В

10. Расположи в хронологической последовательности исторические события. Запиши цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу:
1) Даже один век назад на территории нашей страны в большей части городских и сельских поселений половину жилых домов составляли небольшие дома.
2) Во второй половине XV века, при Иване III, началась коренная перестройка Московского Кремля с возведением кирпичных стен.
3) В XI-XII веках на Руси происходил бурный рост городов.
4) В 1237-1241 гг. произошло завоевание Руси Монгольской империей, в результате чего на долгое время прекратилось каменное строительство.

ответ:

11. Выберите 2 верных суждения:
1) человек не стремится улучшить условия своей жизни;
2) усовершенствование жилища – это удовлетворение потребности в комфорте и безопасности;
3) жилье человека создает не только защиту от непогоды, но и уютное место для отдыха; 4) современное жилье менее комфортно, чем раньше.

12. Вам необходимо поддерживать тепло в доме. Как вы думаете, что нужно для этого сделать? Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия:
1) зажечь керосиновую лампу; 2) заготовить дрова; 4) принести воды.

Показать ответ
Ответ:
saraikina122
saraikina122
16.03.2023 18:55

В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.

В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:

1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),

2) найти пути решения данной проблемы,

3) оценить возможные риски и последствия,

4) принять оптимальное решение,

5) довести принятое решение до исполнителя,

6) осуществить контроль за ходом его выполнения.

Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.

Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?

1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.

2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.

3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.

5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kismos2006
Kismos2006
26.10.2021 17:01

Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота