Уложить текст в 10 строк, в основную суть, чтобы можно было без болтологии сказать самую самое главное. характеристика личности лпр, влияющая на выбор альтернативы при принятии решений. решения принимает руководитель или менеджер - одним словом, лицо, принимающее решения. лицо, принимающее решение (лпр), - основное звено процесса принятия решения, являющееся субъектом и наделенное правом принятия решений. далее под словом «руководитель» будем подразумевать именно лицо, принимающее решения. ни один человек, взрослея, не может не познать на практике процесс принятия решений. как к коммуникациям, так и принимать решения, это умение, развиваемое с опытом. каждый из нас в течение дня принимает сотни, а на протяжении жизни - тысячи и тысячи решений. к решениям относится как малозначащий выбор одежды для работы или меню обеда, так и выбор места работы или спутника жизни. хотя зачастую альтернатив множество - например, в меню может быть 50 наименований, в университете свыше 100 основных специальностей - почти все каждодневные решения мы принимаем без систематичного продумывания. эффективность принимаемых решений в значительной мере зависит от качеств, характеристик, важнейших черт лпр. при персонифицированном принятии решений у лпр можно выделить индивидуальные черты, присущие конкретной личности, и постоянные черты лпр. при коллективном принятии решений важно еще сочетание личностных черт (индивидуальных и постоянных) у членов группы - коллективного лпр. индивидуальные черты особенно важны для решения некоторых типов . например, творческие оригинальность и гибкость мышления, творческое воображение - особенно важны при решении творческого характера. в то же время эти не столь существенны в стандартных, повторяющихся . постоянные черты лпр - это подмножество относительно устойчивых черт, которые играют роль при решении любых типов . основными постоянными чертами лпр являются целеустремленность и характеристика систем памяти. целеустремленность. цель - это положение вещей, ситуация, состояние, которые могут иметь субъективную ценность или полезность для лпр. однако в принятие решения - более систематизированный процесс, чем в частной жизни. ставки зачастую много выше. частный выбор индивида сказывается, прежде всего, на жизни его собственной и немногих связанных с ним людей. менеджер выбирает направление действий не только для себя, но и для организации и других работников. люди, находящиеся на верхних этажах крупной организации, порой принимают решения, связанные с десятками миллионов рублей и жизнью тысяч людей. что еще важнее - решения могут сильно влиять на жизнь многих людей, по меньшей мере, каждого из тех, кто работает с принявшим решение руководителем, и, возможно, каждого в организации. каждый руководитель играет свою роль в межличностном общении, информационных обменах и принятии решений. в области принятия решений выделяется четыре роли руководителя - предприниматель, специалист по исправлениюнарушений в работе, распределительресурсов и специалист по достижениюсоглашений. поскольку характер работы менеджера зависит от уровня , на котором он находится, существуют различия и в характере решений, принимаемых на разных уровнях, и, соответственно, характере ролей руководителя. тем не менее, все эти роли в той или иной мере периодически исполняет каждый менеджер.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
a). Хлопок и лён относятся к волокнам растительного происхождения
б). К волокнам животного происхождения относят шерсть и натуральный шелк. Шерсть — это волокна снятого волосяного покрова овец, коз (кашмирских и ангорских), верблюдов, кроликов и других животных.
в). Химические волокна делятся на органические и неорганические
4).Шелкопряд.
5).Коконы помещают в горячую воду, это убивает гусениц и разрушает часть клейкого серицина. Если передержать коконы, гусеницы превратятся в бабочек и разорвут шёлковые нити.
6).Для получения одного килограмма сырца в среднем требуется около 45 000 коконов.