В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Уложить текст в 10 строк, в основную суть, чтобы можно было без болтологии сказать самую самое главное. характеристика личности лпр, влияющая на выбор альтернативы при принятии решений. решения принимает руководитель или менеджер - одним словом, лицо, принимающее решения. лицо, принимающее решение (лпр), - основное звено процесса принятия решения, являющееся субъектом и наделенное правом принятия решений. далее под словом «руководитель» будем подразумевать именно лицо, принимающее решения. ни один человек, взрослея, не может не познать на практике процесс принятия решений. как к коммуникациям, так и принимать решения, это умение, развиваемое с опытом. каждый из нас в течение дня принимает сотни, а на протяжении жизни - тысячи и тысячи решений. к решениям относится как малозначащий выбор одежды для работы или меню обеда, так и выбор места работы или спутника жизни. хотя зачастую альтернатив множество - например, в меню может быть 50 наименований, в университете свыше 100 основных специальностей - почти все каждодневные решения мы принимаем без систематичного продумывания. эффективность принимаемых решений в значительной мере зависит от качеств, характеристик, важнейших черт лпр. при персонифицированном принятии решений у лпр можно выделить индивидуальные черты, присущие конкретной личности, и постоянные черты лпр. при коллективном принятии решений важно еще сочетание личностных черт (индивидуальных и постоянных) у членов группы - коллективного лпр. индивидуальные черты особенно важны для решения некоторых типов . например, творческие оригинальность и гибкость мышления, творческое воображение - особенно важны при решении творческого характера. в то же время эти не столь существенны в стандартных, повторяющихся . постоянные черты лпр - это подмножество относительно устойчивых черт, которые играют роль при решении любых типов . основными постоянными чертами лпр являются целеустремленность и характеристика систем памяти. целеустремленность. цель - это положение вещей, ситуация, состояние, которые могут иметь субъективную ценность или полезность для лпр. однако в принятие решения - более систематизированный процесс, чем в частной жизни. ставки зачастую много выше. частный выбор индивида сказывается, прежде всего, на жизни его собственной и немногих связанных с ним людей. менеджер выбирает направление действий не только для себя, но и для организации и других работников. люди, находящиеся на верхних этажах крупной организации, порой принимают решения, связанные с десятками миллионов рублей и жизнью тысяч людей. что еще важнее - решения могут сильно влиять на жизнь многих людей, по меньшей мере, каждого из тех, кто работает с принявшим решение руководителем, и, возможно, каждого в организации. каждый руководитель играет свою роль в межличностном общении, информационных обменах и принятии решений. в области принятия решений выделяется четыре роли руководителя - предприниматель, специалист по исправлениюнарушений в работе, распределительресурсов и специалист по достижениюсоглашений. поскольку характер работы менеджера зависит от уровня , на котором он находится, существуют различия и в характере решений, принимаемых на разных уровнях, и, соответственно, характере ролей руководителя. тем не менее, все эти роли в той или иной мере периодически исполняет каждый менеджер.

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
dogs2247
dogs2247
21.05.2023 22:33

a). Хлопок и лён относятся к волокнам растительного происхождения

б). К волокнам животного происхождения относят шерсть и натуральный шелк. Шерсть — это волокна снятого волосяного покрова овец, коз (кашмирских и ангорских), верблюдов, кроликов и других животных.

в). Химические волокна делятся на органические и неорганические

4).Шелкопряд.

5).Коконы помещают в горячую воду, это убивает гусениц и разрушает часть клейкого серицина. Если передержать коконы, гусеницы превратятся в бабочек и разорвут шёлковые нити.

6).Для получения одного килограмма сырца в среднем требуется около 45 000 коконов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота