В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ekhalyavin
ekhalyavin
20.08.2021 05:42 •  Другие предметы

Уменя проблема по физ-ре не подумайте не правильно что я типо как дерево. но это из-за учителя он ставит за триместр 2-3 оценки. за последний урок был зачет по ведению мяча и 9.7 секунд это 5 это норма гто для мальчиков на золото. я сдала этот зачет за 15 секунд и получила 2. класный руководитель сказал не ставить оценку чтоб можно было ее исправить. ну вот я не пошла на урок по причине временного освобождения . и он поставил 2 в журнал. мне страшно.и мама говорит что я виновата что у меня учитель такой. ведь я через 2-3 недели я получу освобождение от физ-ры т.к у меня аллергия на пульцу. и он не дает проект, читать учебник. даже за бег на уроке и проведение разминки он не ставит оценки. что мне делать?

Показать ответ
Ответ:
RHW1
RHW1
29.09.2020 20:27

Элементы этикета»

Цели урока:

Обучающие:

– формирование знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор», правилах сервировки стола и элементах этикета;

Воспитательные:

– воспитание эстетического вкуса, толерантности, самостоятельности, аккуратности;

Развивающие :

– развитие трудовых навыков и исполнительского умения и самоконтроля при сервировке стола, складывания салфеток.

Тип урока: усвоение новых знаний и формирования умений и навыков;

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, практический;

Дидактическое обеспечение: презентации, раздаточный материал, , посуда для сервировки стола, салфетки.

Новые термины: сервировка стола, этикет, прибор

«Умел в гости звать - умей и встречать»

Структура урока

1.Организационная часть

2. Повторение пройденного материала

3. Изучение нового материала

4. Практическая работа 1 «приготовление блюда «Пицца»»

5. Закрепление пройденного материала

Практическая работа №2 «Сервировка стола. Чаепитие»

6. Подведение итогов урока

0,0(0 оценок)
Ответ:
Finger2280
Finger2280
30.03.2020 15:34

Скандал Ян Хендрик Шёна (Jan Hendrik Schön) - немецкий физик, родился в 1970 году. В 1997 устроился работать в исследовательский центр Bell Labs. Его работы публиковались в известных журналах Nature и Science. Был удостоен престижных премий по физике: премия Otto-Klung-Weberbank, премия Braunschweig и Outstanding Young Investigator Award. Все восхищались его научными трудами, ему пророчили Нобелевскую премию. Результаты его работ доказывали, что можно еще больше уменьшить размер транзистора, что означало отсрочку предела по закону Мура.

Проблемы начались тогда, когда другие ученные и научные лаборатории по всему миру не смогли воспроизвести результаты достигнутые Шёном. Руководство Bell Labs создало комиссию по расследованию возможного научного мошенничества. Комиссия за все электронные черновики, лабораторные записи и результаты экспериментов у Шёна, но ничего не смогла получить. Шён утверждал что файлы были удалены в связи с нехваткой места на жестком диске. В 2002 был опубликован 127 страничный отчет, в котором детально описывалось 24 пункта научного ненадлежащего поведения (scientific misconduct). В докладе установлено, что все фальсификации были выполнены только Шёном и соавторы не были причастны. Шён частично признал свою вину. Он утверждает, что в некоторых местах фальсификация могла произойти чисто по случайности, а в некоторых местах он сознательно искажал данные, чтобы показать более убедительные доказательства поведения, которое он наблюдал. Он продолжает утверждать, что его эксперименты сработали, и что транзисторы с молекулярным размером возможны с использованием техник, которые он продемонстрировал.

Bell Labs уволили Шёна в тот день, когда они получили отчет. Это был первый известный случай мошенничества в истории лаборатории. Научные журнали отозвали 21 статью, написанных Шёном. Университет Констанца (University of Konstanz) отозвал его докторскую степень. Германский исследовательский фонд наложил ограничения на работу, а также полностью исключил возможность получения стипендий на восьмилетний срок.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота