В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Университетская корпоративная этика и профессиональная солидарность 24 марта 2014 г. администрация Московского государственного института международных отношений приняла решение о расторжении трудового соглашения с профессором кафедры философии А. Б. Зубовым и его увольнении из института. Это решение было мотивировано тем, что профессор Зубов сознательно и неоднократно нарушал Устав МГИМО, Правила внутреннего распорядка и Положение МГИМО об основных принципах корпоративного поведения, которые определяются ведомственной принадлежностью МГИМО к Министерству иностранных дел России. 1 марта 2014 г. А. Б. Зубов опубликовал на сайте Ведомостей свою статью. Это уже было. В ней ученый-историк сравнивал действия российских властей в Крыму с присоединением Австрии к Третьему Рейху (аншлюсом) в 1938 г. и предупреждал о тяжелых последствиях ввода российских войск в Крым. В частности, Зубов указывал, что в этом случае отношения Москвы с Западом и с самой Украиной ухудшатся на долгие годы, а Россию будет ждать экономический хаос и изоляция. По заявлению Управления по работе с персоналом МГИМО предупреждения со стороны руководства института о недопустимости нарушений корпоративной этики высказывались Зубову не раз в а в связи с активизацией его публичных выступлений по поводу событий на Украине и в Крыму 5 марта ему было вручено официальное уведомление о недопустимости таких высказываний и их несоответствии статусу профессора МГИМО. Согласно позиции руководства МГИМО увольнение вызвано тем, что многочисленные высказывания и интервью профессора Зубова о происходящем на Украине и о внешней политике России вызывают возмущение и недоумение в университетской среде. Они идут вразрез с внешнеполитическим курсом России, подвергают безоглядной и безответственной критике действия государства, наносят вред учебнообразовательному и воспитательному процессу Вскоре после того, как распространилась информация об увольнении, Зубова пригласил на работу Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко. Поддержку ученому в виде открытого письма также выразил ряд преподавателей российских вузов и историков. Они заявили, что авторы письма могут иметь самые разные политические взгляды и расходиться в оценках событий на Украине, однако все они осуждают увольнение Зубова за высказанные им в статье оценки и предостережения. Комиссия Совета при Президенте РФ по трудовым правам признала увольнение профессора незаконным, поскольку Зубов являлся членом участковой избирательной комиссии, а согласно действующему законодательству члены избирательных комиссий не могут быть уволены по инициативе администрации в период исполнения ими соответствующих полномочий. 11 апреля 2014 года ректор МГИМО, не меняя ранее данной оценки нарушения Положения об основных принципах корпоративного поведения, издал приказ об отмене увольнения профессора Зубова. Задание Проанализируйте представленное событие. Оцените с этической точки зрения позиции сторон. Какая позиция вам кажется наиболее обоснованной и почему? Чье право, на ваш взгляд, выше — корпоративной солидарности или право на высказывание личностной позиции? Какие выходы из сложившегося положения могут быть, по-вашему, эффективны для разрешения сложившейся конфликтной ситуации?"

Показать ответ
Ответ:
шунгит
шунгит
14.11.2022 07:26

Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.

По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.

Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikslava
Nikslava
14.11.2022 07:26

Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:

1)Навык письма

2)Умение анализировать слова с фонетической стороны

3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова

4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.

Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.

Как написать грамотно?

1)Наберите терпение и морально настроитесь

2)Много читайте

3) Читайте вслух

4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги

5)Учите наизусть тексты

6) Регулярно занимайтесь

7) Занимайтесь в паре

8)Пиробретите орфографический словарь

9)Создайте словарь ваших трудных слов

10) Используйте школьный прием

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота