В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
revazhora
revazhora
01.09.2020 06:21 •  Другие предметы

Упражнения 1. Определи на основе содержания текстов урока, верны ли сле-
дующие утверждения. Верный ответ отметь в своей тетради
знаком «V», неверный - знаком «Х»
(1) Rр & А.
(2) ХАТ Жt ko
(3)马明没有词典。
(4) * * ja) ho​


Упражнения 1. Определи на основе содержания текстов урока, верны ли сле-дующие утверждения. Верный о

Показать ответ
Ответ:
Карина162005
Карина162005
05.03.2021 21:09

Солнечная система - это система планет, в центре которой находится яркая звезда, источник энергии, тепла и света - Солнце.

По одной из теорий Солнце образовалось вместе с Солнечной системой около 4,5 миллиардов лет назад в результате взрыва одной или нескольких сверхновых звезд. Изначально Солнечная система представляла собой облако из газа и частиц пыли, которые в движении и под воздействием своей массы образовали диск, в котором возникла новая звезда Солнце и вся наша Солнечная система.

В центра Солнечной системы находится Солнце, вокруг которого по орбитам вращаются девять крупных планет. Так как Солнце смещено от центра планетарных орбит, то за цикл оборота вокруг Солнца планеты то приближаются, то отдаляются по своим орбитам.

Планеты гиганты: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Это крупные планеты, состоящие в основном из газа и им характерно наличие колец, состоящих из ледяной пыли и множества скалистых кусков.

А вот Плутон не попадает ни в одну группу, т.к., несмотря на свое нахождение в Солнечной системе, слишком далеко расположен от Солнца и имеет совсем небольшой диаметр, всего 2320 км, что в два раза меньше диаметра Меркурия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
маша200620
маша200620
21.12.2022 21:10

. «Аліса в Країні Див». Творча історія книги, її зв’язок із біографією письменника та життям Англії «вікторіанської» доби.

Урок 2. Образ Аліси, світ її уяви і захопливі пригоди.

Мета вивчення теми: ознайомити учнів із відомостями про англійського письменника Льюїса Керролла, зацікавити учнів його особистістю, розповісти про творчу історію книги «Аліса в країні Див», охарактеризувати образ Аліси,а також персонажів,що її оточують, сформувати поняття «фантастика», вчити переказувати зміст основних епізодів твору Льюїса Керрола; розвивати вміння аналізувати літературний твір, навички характеристики героїв, розвивати уяву та образне мислення; збагачувати словниковий запас учнів; виховувати бажання мріяти, фантазувати.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота