В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jeinm
Jeinm
20.04.2020 17:56 •  Другие предметы

Установите, следует ли заключение с необходимостью. В случае ошибки указать, какое правило нарушено.

I. Все журналисты умеют быстро писать
Ни один бушмен не умеет быстро писать


II. Все адвокаты имеют высшее юридическое образование
Некоторые адвокаты занимаются научной деятельностью


III. Некоторые студенты не читали роман "Война и мир"
Все члены Союза Писателей читали роман "Война и мир"


IV. Все невежественные люди тщеславны
Ни один профессор не является невежественным


V. Лица, не достигшие совершеннолетия, не могут быть представителями сторон в суде
Иванов не может быть представителем в суде

Показать ответ
Ответ:
Katya14340
Katya14340
18.06.2022 01:11
Ответ:

9

Объяснение:

Для простоты обозначим шестерёнки номерами слева направо с 1 по 4, то есть 1 - это ведущая, 4 - ведомая.

Шестерёнки 1 и 3 одинаковые и поскольку обе находятся в зацеплении с одной шестерёнкой, у которой номер 2, то и крутиться они будут с одинаковой скоростью 15 об/мин.

Соотношение числа зубьев 3 и 4 шестерёнок 8 к 40, или что проще 1 к 5. То есть за один оборот маленькой шестерёнки большая провернётся на 1/5 своего оборота. То есть, чтобы получить количество оборотов большой шестерёнки нужно количество малой разделить на 5. При этом за 3 минуты первая и третья шестерёнки сделали 15*3 = 45 оборотов.

Значит четвёртая шестерёнка повернулась на 45/5 = 9 оборотов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jamesa99
jamesa99
27.12.2021 02:02

Цели урока:

- образовательная: формирование основных религиозных понятий, рассказать о религии как духовно-культурном феномене.

- развивающая развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ сравнения, делать выводы;

- воспитательная формированию научного мировоззрения, в процессе работы на уроке;

2. Тип урока – изучение новой темы.

3. Оборудование: учебник, слайд, карточки

II. Повторение изученной темы, по вопросам:

- Что изучает религиоведение?

- Назовите ученых, изучавших вопросы возникновения религии?

- На чем основывались теории о возникновении религий?

- Каково значение истории религий?

III. Изучение нового материала.

Вступительное слово учителя.

Древ. религии – религии Др.Египта, Др.Индии, Др.Греции, Др,Рима.

Традиционные верования – характерные для первобытной эпохи представления, отражающие веру человека в существование сверхъестественных сил и существ, управляющих процессами и явлениями материального мира.

Мировые религии – буддизм, христианство и ислам.

Тотемизм – вера в наличие генетической связи между людьми и опр.видами животных и растений.

Анимизм – вера в то, что силы природы, животные , растения и неодушевленные предметы имеют дух, душу.

Фетишизм – поклонение неодушевленным объектам, которые наделяются магическими свойствами и возможностями.

Магия – совокупность верований и обрядов, в основе которых лежит вера в возможность воздействовать на людей, предметы и явления окружающего мира сверхъестественным путем.

Работа в группах.

1 группа: читать подтему «Религия Древнего Египта», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Египта.

- Священные животные Др.Египта.

- Каменные пирамиды-усыпальницы фараонов.

2 группа: чтение подтемы, «Древнегреческая религия», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Греции

- Триединство богов Др.Греции

- Как греки объясняли смену времен года?

3 группа: чтение подтемы, «Религия Древнего Рима», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Рима.

- Схожесть религий Др.Греции и Др.Рима.

- Римские праздники и игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота