В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maxprok2012
maxprok2012
08.02.2021 07:18 •  Другие предметы

Установите соответствие между понятиями и их определениями оборотные производственные фонды < подразделяются на средства в производственных запасах

Показать ответ
Ответ:
margo7108
margo7108
11.06.2021 09:10

Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.

Проект школьного двора

Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Элина17539
Элина17539
03.08.2020 15:30

1. ВІД КОЖНОЇ КОМАНДИ НА МАЙДАНЧИКУ ЗНАХОДИТЬСЯ_ЧОЛОВІК:

1. 6 чоловік;       2. 5 чоловік;      3. 7 чоловік;       4. 10 чоловік.

2. ГРА СКЛАДАЄТЬСЯ З ПЕРІОДІВ:

1.3; 2.5; 3.4; 4.2.

3. ТРИВАЛІСТЬ ОДНІЄЇ ЧЕТВЕРТІ:

1-20; 2.10; 3.40; 4.15.

4. КОМАНДІ НА ВОЛОДІННЯ М'ЯЧЕМ В ОДНІЙ АТАЦІ НАДАЄТЬСЯ:

1.35сек; 2.20сек; 3. І0сек; 4.24сек.

5. М'ЯЧ В ГРУ ВВОДИТЬСЯ ГРАВЦЕМ ЗА_СЕКУНД:

1.5сек; 2. 8сек; 3. 12сек; 15сек.

6. В ОБМЕЖЕНІЙ ЗОНІ ГРАВЕЦЬ КОМАНДИ ЯКА АТАКУЄ МОЖЕ ЗНАХОДИТИСЬ:

І-5сек; 2. 10сек; 3. 3сек; 15сек.

7. ЗА М'ЯЧ ЗАКИНУТИЙ ІЗ-ЗА 6-ТИ МЕТРОВОЇ ДУГИ ЗАРАХОВУЄТЬСЯ ОЧКО(И):

1.1; 2.2; 3.3; 4.4.

8. ЗА М'ЯЧ ЗАКИНУТИЙ З ШТРАФНОГО КИДКА ЗАРАХОВУЄТЬСЯ ОЧКО(И):

1-1; 2.2; 3.3; 4.4.

9. ІГРОК КОМАНДИ ПРИПИНЯЄ ГРУ НАБРАВШИ ШТРАФНИХ ФОЛІВ-

1.7; 2.10; 3.5; 4.3.

10. ПІСЛЯ ФОЛУ ВИКОНУЮТЬ ШТРАФНИХ КИДКІВ (КИДОК):

11; 2.2; 3.3; 4.4.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота