Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.
Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.
1. ВІД КОЖНОЇ КОМАНДИ НА МАЙДАНЧИКУ ЗНАХОДИТЬСЯ_ЧОЛОВІК:
1. 6 чоловік; 2. 5 чоловік; 3. 7 чоловік; 4. 10 чоловік.
2. ГРА СКЛАДАЄТЬСЯ З ПЕРІОДІВ:
1.3; 2.5; 3.4; 4.2.
3. ТРИВАЛІСТЬ ОДНІЄЇ ЧЕТВЕРТІ:
1-20; 2.10; 3.40; 4.15.
4. КОМАНДІ НА ВОЛОДІННЯ М'ЯЧЕМ В ОДНІЙ АТАЦІ НАДАЄТЬСЯ:
1.35сек; 2.20сек; 3. І0сек; 4.24сек.
5. М'ЯЧ В ГРУ ВВОДИТЬСЯ ГРАВЦЕМ ЗА_СЕКУНД:
1.5сек; 2. 8сек; 3. 12сек; 15сек.
6. В ОБМЕЖЕНІЙ ЗОНІ ГРАВЕЦЬ КОМАНДИ ЯКА АТАКУЄ МОЖЕ ЗНАХОДИТИСЬ:
І-5сек; 2. 10сек; 3. 3сек; 15сек.
7. ЗА М'ЯЧ ЗАКИНУТИЙ ІЗ-ЗА 6-ТИ МЕТРОВОЇ ДУГИ ЗАРАХОВУЄТЬСЯ ОЧКО(И):
1.1; 2.2; 3.3; 4.4.
8. ЗА М'ЯЧ ЗАКИНУТИЙ З ШТРАФНОГО КИДКА ЗАРАХОВУЄТЬСЯ ОЧКО(И):
1-1; 2.2; 3.3; 4.4.
9. ІГРОК КОМАНДИ ПРИПИНЯЄ ГРУ НАБРАВШИ ШТРАФНИХ ФОЛІВ-
1.7; 2.10; 3.5; 4.3.
10. ПІСЛЯ ФОЛУ ВИКОНУЮТЬ ШТРАФНИХ КИДКІВ (КИДОК):
11; 2.2; 3.3; 4.4.
Объяснение: