В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ

А) Победа российской эскадры в Чесменском бою

Б) сокрушительное поражение турецких войск на р. Ларге

В) Взятие Очакова

Г) Взятие крепости Измаил

УЧАСТНИКИ

1) Ф.Ф. Ушаков

2) Г.А. Спиридов

3) А.В. Суворов

4) П.А. Румянцев

5) Б.К. Миних

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ: А Б В

2. Расположите в хронологической последовательности имена императоров и императриц. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1) Павел I

2) Екатерина II

3) Елизавета Петровна

4) Петр III

ответ:

3 Назовите пропущенный элемент в схеме.

ответ:

4. Какие из перечисленных событий не происходили в годы правления Екатерины II?

1) реформа Сената

2) Жалованная грамота дворянству

3) Подушная подать

4) Образование министерств

5) Присоединение Крыма

6) Ссылка А. Меньшикова

ответ:

5. Перед вами четыре предложения. Два из них являются положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут послужить аргументами для этих положений. Подберите для каждого положения соответствующий факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.

1. Суть крепостного права состояла в том, что крестьянин полностью находился во власти своего помещика.

2. Помещик имел право распоряжаться личностью крепостного, его временем и результатами труда.

3. Крестьяне несли разнообразные повинности по отношению к своему владельцу.

4. Они отрабатывали барщину, платили оброк.

Номер предложения, содержащего

положение 1 факт 1 положение 2 факт 2

ответ:

6. Рассмотрите карту «Европа в конце XVIII в.» и ответьте на во А) обозначьте цифрами европейские государства, с которыми Павел I создал коалицию с целью нерас революционных идей

Б) назовите государство (цифру), против которого была создана коалиция европейских государств;

В) назовите государство (цифру), с которым связан последний подвиг А.В. Суворова в сентябре 1799 г.

ответ: А Б

7. Установите соответствие между итогами внешней политики Екатерины II и итогами внешней политики Павла I.

а) создание первой военной коалиции против революционной Франции

б) возвращение в состав России украинских и белорусских земель, утраченных в XVI в.

в) рост территории российского государства

г) от открытых военных действий против Франции к сближению с ней

д) окончательное признание Швецией итогов Северной войны

е) использование военной мощи России рядом европейских государств для решения своих проблем

ж) приобретение выхода в Черное море

3) прекращение торговых отношений с Англией

1. ИТОГИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ЕКАТЕРИНЫ II 2. ИТОГИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ПАВЛА I

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ: 1 2

8. Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начальные части и варианты завершения.

Данные о численности русской и прусской армии в XVIII веке.

Данные на Россия Данные на Пруссия

1725 г. 220 1730 г. 55

1757 г. 330 1757 г. 190

1795 г. 5000 1786 г. 200

НАЧАЛЬНЫЕ ЧАСТИ

СУЖДЕНИЯ

А) В течение XYIII века русская армия по численности

Б) В период 1730-1750-х гг. численность русской армии

В) В период 1750-1780-х гг. численность русской армии ВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СУЖДЕНИЯ

1) росла быстрее

2) уступала прусской

3) росла медленнее

4) превышала прусскую

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ: А Б В

Задания 9-10 требуют ответа в слова (словосочетания) или предложения, которые следует записать в поле ответа в тексте работы

9. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, не относятся к периоду «Россия во второй половине XVIIIв.»

1. уложенная комиссия; 2. промышленный переворот; 3. скань; 4. церковный раскол; 5. посадник.

Запишите термин и дайте ему определение



10. Рассмотрите изображение и выполните задание

Укажите литературное произведение, которому посвящена данная иллюстрация, и имя его автора. Запишите любое последствие этого события.



Показать ответ
Ответ:
proadidas90
proadidas90
26.02.2020 23:32
Каждая клетка имеет плотную оболочку с порами. В состав оболочек растительных клеток входит особое вещество — целлюлоза, придающая им прочность. Под оболочкой клетки находится тоненькая плёночка — мембрана. Внутри находится бесцветное вязкое вещество — цитоплазма

В цитоплазме находится небольшое плотное ядро, в котором можно различить ядрышко. Почти во всех клетках, особенно в старых, хорошо заметны полости — вакуоли, ограниченные мембраной. В клеточном соке могут содержаться красящие вещества (пигменты), придающие синюю, фиолетовую, малиновую окраску лепесткам и другим частям растений, а также осенним листьям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alamez69
alamez69
26.02.2020 23:32
В зрительную трубку, или тубус, этого светового микроскопа вставлены увеличительные стёкла (линзы). В верхнем конце тубуса находится окуляр, через который рассматривают различные объекты. Он состоит из оправы и двух увеличительных стёкол. На нижнем конце тубуса помещается объектив, состоящий из оправы и нескольких увеличительных стёкол. Тубус прикреплён к штативу. К штативу прикреплён также предметный столик, в центре которого имеется отверстие и под ним зеркало. Пользуясь световым микроскопом, можно видеть изображение объекта, освещённого с помощью этого зеркала.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота