Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами. Содержание Название А – Волевое качество, проявляющееся в спокойном осознании спортсменом своих возможностей в процессе овладения мастерством и преимущества над соперником в ходе выступлений в соревнованиях 1 - Уверенность Б – Свойство личности, определяющее готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению 2 - Интеллект В – Стремление достичь намеченной цели, энергичное, активное преодоление препятствий на пути к достижению цели 3 - Настойчивость ответ: А Б В 2 Основные понятия Направленность А – Базовая физическая культура 1 – Обеспечение физической подготовленности человека Б - Спорт 2 – Сохранение и восстановление здоровья В – Лечебная физическая культура 3 – Достижение индивидуального максимума развития ответ: А Б В Содержание Название термина А – Комплекс различных проявлений человека в определенной двига-тельной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила» 1 – Силовые Б противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины 2 – Силовая выносливость В точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц 3 – Силовая ловкость ответ: А Б В Содержание Название А – Система физических упражнений с отягощениями, направленная на всестороннюю силовую подготовку и совершенствование телосложения путём развития мышц 1 - Аэробика Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем 2 – Атлетическая гимнастика В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку 3 – Стрит- джем ответ: А Б В Содержание Название А – Расположение и действия играющих в конкретном отрезке времени 1 –
Идёт урок биологии. Мы видим учениц. Они одеты в белые халаты. Ученицы смотрят в микроскоп, изучают новую тему, записывают то что видят в микроскопе. Ещё они записывают информацию которые получают на уроке. Кабинет довольно большой или ( маленький, просто я на картине не поняла) просторный и чистый. В кабинете большие окна. По качествам мне кажется все весёлые. Они очень заинтересованы уроком. Им это очень интересно, ну кому как. Но возможно то что они изучают может пригодится и в жизни.
Объяснение:Надеюсь что
Если я правильно понял, то нужно назвать памятку для избежания опасных ситуаций связных с криминалом:
-Не оставлять форточку открытой
-Не ходить ночью в вызывающей одежде
-Если всё же идёте, то группой людей
-Если вы один и у вас на руках ценные вещи, то не нужно дёргаться. Ведите себя естественно
-Носите с собой средства самообороны (газовый балончик, электрошокер)
- Не выходить ночью на улицу без необходимости.
- Быть внимательным при заходе в подъезд, лифт, квартиру
- Быть бдительным постоянно
- Без необходимости не ходить ночью т.к. большинство преступлений ночью