В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Amkissa
Amkissa
31.05.2023 20:28 •  Другие предметы

Установите соответствие видов неофициального толкования-разъяснения с субъектами, их осуществляющими обыденное < осуществляется гражданами в их повседневной

Показать ответ
Ответ:
Aika2216
Aika2216
04.05.2021 06:39

Успешное решение поставленных задач зависит от организации самого учебно-воспитательного процесса, в котором определяющее место будет отведено активным формам и методам обучения. Активность необходимо рассматривать как психическое качество, черту характера человека, выражающуюся в его усиленной деятельности. Активные формы и методы обучения стимулируют деятельность учащихся при выполнении всех этапов усвоения учебного материала. Активные методы обучения выступают в том случае, когда максимально повышается уровень познавательной активности, развивается стойкий познавательный интерес.

Одной из задач урока физкультуры является создание положительной мотивации и позитивного настроя обучающихся на урок. Данная технология (активные методы обучения) стимулирует познавательную деятельность, которая строится на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы.

Среди активных форм выделяются:

Проблемные диспуты и беседы. Сколько детей, столько и вопросов возникает на уроке. На все «Зачем?» и «Почему?» сразу не ответишь, поэтому я предлагаю всем обдумать этот вопрос, а на следующем уроке мы его обязательно обсуждаем, каждый из детей может высказать свое мнение. Освобожденные от физической нагрузки учащиеся являются главными докладчиками по этим вопросам. Сообщения по теории физической культуры также готовят учащиеся, временно освобожденные от урока, это частично решает проблему сидящих на скамейке.

Урок-собеседование. Это также теоретический урок, на котором происходит защита сообщений или индивидуальных домашних заданий по определенным вопросам.

Урок-консультация. Это в основном урок, на котором учитель отвечает на вопросы учащихся по самоподготовке, по выполнению каких-либо упражнений или комплексов вместе с учеником подбираются подводящие упражнения и упражнения общей и специальной физической направленности.

Урок-встреча. Такой урок проходят примерно 2-3 раза в год, где известные спортсмены города Москвы по разным видам спорта, рассказывают много интересного о спорте, о своих достижениях, об олимпийских играх. Заинтересовавшись, многие учащиеся активно посещают спортивные секции.

Урок-экскурсия. Такой урок мы проводим примерно 2 раза в год, посещая в ДЮСШ плавательный бассейн. После этой экскурсии проводим небольшой экскурс по истории развития плавания в городе. Такие экскурсии позволяют заинтересовать учащихся активной двигательной деятельностью.

Образовательная активность, входящая в эту систему методов строится на практической направленности, игровых действиях и творческом характере обучения, интерактивности и использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы. Урок-соревнование.  Соревнования  необходимо включать на всех этапах урока и на разных стадиях обучения. Соревновательные моменты на уроке развитию физических качеств, развитию познавательного интереса, повышает степень эмоционального воздействия, стимулирует активность на уроке.

Все эти уроки объединяют общие признаки:

1) Тесное взаимодействие учителя и ученика.

2) Высокая степень организации мыслительной деятельности.

3) Сочетание коллективных форм работы с индивидуальными.

4) Повышение степени эмоционального воздействия на учащихся.

5) Максимальная познавательная самостоятельность.

6) Стимулирование индивидуального обучения, что реализации дифференцированного подхода.

7) Повышение эффективности процесса обучения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
solppoli
solppoli
23.10.2021 12:59

1.Служит для передачи движения от одной машины к другой или между ее рабочими частями. В первом случае наиболее часто встречается передача при ремня от трактора к молотилке или силосорезке и от молотилки к соломоподъемнику и т

2.это механизм, используемый в машиностроении для преобразования движения вращающегося вала в возвратно-поступательное движение приводимой втулки параллельно оси вала 3.Кривошипно-зубчатый механизм для преобразования вращательного движения в колебательное.

4.Проще говоря, храповик позволяет оси вращаться в одном направлении и не позволяет вращаться в другом. Храповые механизмы используются достаточно широко — например, в турникетах, гаечных ключах, заводных механизмах, домкратах, лебёдках, замках наручников и т.

5.Реду́ктор (механический) — механизм по передаче мощности вращением, главной функцией которого является редукция, то есть, снижение усилия, необходимого для привода устройства, преобразующего передаваемую мощность в полезную работу. Каноническим видом механического редуктора является пара взаимозацепленных цилиндрических шестерён, из которых ведущая шестерня меньшего размера, а ведомая — боль 6.Передаточное число — один из параметров пары зацепления из двух зубчатых колёс (двух шестерён), определяемый как соотношение числа зубьев большего зубчатого колеса к меньшему

Долго писала поставьте лайк

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота