Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки
Продажа сопутствующих товаров может принести фирме дополнительный доход. Этот прием постоянного используется в хороших магазинах одежды. Когда вы покупаете платье или костюм, продавец может предложить вам аксессуары, довершающие ваш внешний вид.
1) Используя подобную стратегию мотивации потребителей, предложите комплекс сопутствующих товарных групп:
а) компьютеры - Web-камеры для компьютеров, карты памяти, коврики для мышек, мыши компьютерные, клавиатуры, средства для ухода за техникой, сумки и подставки для ноутбуков, флеш-накопители
б) изделия из кожи - щетки для чистки кожи, губки для чистки кожи, кремы, дезодоранты для обуви, если это верхняя одежда из кожи - то перчатки, шарфы, платки, шапки
в) набор кухонной мебели - мойки, столешницы, встраиваемая техника, элементы подсветки
2) Какие условия являются наиболее благоприятными для оказания дополнительных услуг?
- услуги, связанные с покупкой товаров;
- услуги, связанные с оказанием покупателям при использовании приобретенных товаров;
- услуги, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина.
ну я думаю можно такую сделать
Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки
Продажа сопутствующих товаров может принести фирме дополнительный доход. Этот прием постоянного используется в хороших магазинах одежды. Когда вы покупаете платье или костюм, продавец может предложить вам аксессуары, довершающие ваш внешний вид.
1) Используя подобную стратегию мотивации потребителей, предложите комплекс сопутствующих товарных групп:
а) компьютеры - Web-камеры для компьютеров, карты памяти, коврики для мышек, мыши компьютерные, клавиатуры, средства для ухода за техникой, сумки и подставки для ноутбуков, флеш-накопители
б) изделия из кожи - щетки для чистки кожи, губки для чистки кожи, кремы, дезодоранты для обуви, если это верхняя одежда из кожи - то перчатки, шарфы, платки, шапки
в) набор кухонной мебели - мойки, столешницы, встраиваемая техника, элементы подсветки
2) Какие условия являются наиболее благоприятными для оказания дополнительных услуг?
- услуги, связанные с покупкой товаров;
- услуги, связанные с оказанием покупателям при использовании приобретенных товаров;
- услуги, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина.