1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1.Стрижонок Скрип вылупился из яйца в тёмной норке. Мама стрижиха хотела научить Скрипа , что не нужно быть жадным, а когда стрижонок забирал у братьев и сестёр еду, то мама как долбанет Скрипач по голове и он отходит 2.появление стрижонка на свет
невоспитанный Скрип
урок от матери
обида на родственников
тоска по отцу
Скрип учится летать
прощание с домом 3.Стриж научился летать, тогда когда белое брюшко вытащило его из норки и ему нужно было взлетать. А он боялся, но другие стрижи не давали ему упасть и тут он уже понял что летит сам 4.Он чувствовал в этот момент, что его гладят 6.Не хотели покидать дом, тосковали, предчувствуя долгую разлуку, боясь не вернуться обратно
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1.Стрижонок Скрип вылупился из яйца в тёмной норке. Мама стрижиха хотела научить Скрипа , что не нужно быть жадным, а когда стрижонок забирал у братьев и сестёр еду, то мама как долбанет Скрипач по голове и он отходит 2.появление стрижонка на свет
невоспитанный Скрип
урок от матери
обида на родственников
тоска по отцу
Скрип учится летать
прощание с домом 3.Стриж научился летать, тогда когда белое брюшко вытащило его из норки и ему нужно было взлетать. А он боялся, но другие стрижи не давали ему упасть и тут он уже понял что летит сам 4.Он чувствовал в этот момент, что его гладят 6.Не хотели покидать дом, тосковали, предчувствуя долгую разлуку, боясь не вернуться обратно
Объяснение: