В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

. Уставы Вооруженных Сил РФ подразделяются на:
а. Тактические, стрелковые и общевоинские;
6. Боевые и общевоинские;
в. Уставы родов войск и строевые.

2.. Боевые уставы ВС РФ содержат:
а. Теоретические положения и практические рекомендации на использование войск в бою;
б. Организационные принципы жизни, быта и деятельности военнослужащих;
в. Практические рекомендации родам войск об их деятельности в военное время.

3. Общевоинские уставы ВС РФ регламентируют:
а. Основы стратегии ведения боевых действий военнослужащих;
б. Тактические действия военнослужащих при ведении военных операций;
в. Жизнь, быт и деятельность военнослужащих нашей армии.

4. К общевоинским уставам ВС РФ относятся:
а. Устав внутренней службы ВС РФ, Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ, Дисциплинарный
устав ВС РФ, Строевой устав ВС РФ;
б. Устав внутренней и гарнизонной служб ВС РФ, Устав караульной службы ВС РФ, Устав корабельной
службы, Строевой устав ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ;
в. Устав внутренней службы ВС РФ, Устав гарнизонной службы ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ,
Строевой устав ВС РФ.

5. Общие права и обязанности военнослужащих, взаимоотношения между ними, обязанности основных
должностных лиц полка и его подразделений, а также правила внутреннего распорядка определяет:
а. Устав внутренней службы ВС РФ;
б. Строевой устав ВС РФ;
в. Дисциплинарный устав ВС РФ.

6. Какой устав определяет предназначение, порядок организации и несения гарнизонной и караульной
служб, права и обязанности должностных лиц гарнизона и военнослужащих, несущих эти службы, а
также регламентирует проведение гарнизонных мероприятий с участием войск?
а. Устав внутренней службы ВС РФ;
б. Строевой устав ВС РФ;
в. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ.

7. Какой устав определяет сущность воинской дисциплины, обязанности военнослужащих по ее
соблюдению, виды поощрений и дисциплинарных взысканий, права командиров (начальников) по их
применению, а также порядок подачи и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб?
а. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ;
б. Дисциплинарный устав ВС РФ;
в. Устав внутренней службы ВС РФ.

8. Какой устав определяет: строевые приемы и движения без оружия и с оружием; строи подразделений и
воинских частей в пешем порядке и на машинах; порядок выполнения воинского приветствия,
проведения строевого смотра; положение Боевого Знамени в строю воинской части, порядок его выноса;
обязанности военнослужащих перед построением в строго и требования к их строевой подготовке, а
также передвижения военнослужащих на поле боя и порядок действий при внезапном
нападении противника?
а. Строевой устав ВС РФ;
б. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ;
в. Дисциплинарный устав ВС РФ.

9. В каком уставе приведен текст военной присяги и положение о Боевом Знамени воинской части?
а. В Уставе внутренней службы ВС РФ;
б. В Уставе гарнизонной и караульной служб ВС РФ;
в. В Строевом уставе ВС РФ.

10. Какую ответственность несут военнослужащие за связанные с нарушением воинской
дисциплины, норм морали и воинской чести?
а. Дисциплинарную;
б. Уголовную;
в. Административную.

11. Какое из перечисленных ниже взысканий, налагаемых на военнослужащих, не является
дисциплинарным?
а. Административный арест;
б. Строгий выговор;

в. Назначение в наряд вне очереди;
г. Арест содержанием на гауптвахте до 10 суток;
д. Снижение в воинском звании на одну ступень.

12. На военнослужащего, совершившего дисциплинарное правонарушение, могут налагаться только те
взыскания, которые определены:
а. В Дисциплинарном уставе ВС РФ;
б. В Уголовном кодексе РФ;
в. В Гражданском кодексе РФ.

13. Может ли быть наложено на военнослужащего, совершившего дисциплинарное правонарушение, более
одного взыскания?
а. Нет;
б. Да;
в. В зависимости от решения командира.

14. Может ли быть наложено дисциплинарное взыскание на весь личный состав подразделения вместо
наказания непосредственных виновников?
а. Нет;
б. Да;
в. Решение принимает командир подразделения

Показать ответ
Ответ:
Nastenok122
Nastenok122
21.03.2020 09:37

ответ:

строение и состав земли похож на многие другие планеты, но все же есть весомые отличия. в составе земли можно найти все элементы таблицы менделеева. строение земли всем известно с малых лет: металлическое ядро, большой слой мантии и, конечно же, земная кора с большим разнообразием рельефа и внутреннего состава.

состав земли.

изучая массу земли ученые пришли к выводу, что планета состоит на 32% из железа, 30% кислорода, 15% кремния, 14% магния, 3% серы, 2% никеля, 1,5% земли состоит из кальция и на 1,4% из алюминия, а на остальные элементы приходится 1,1%.строение земли.

земля, как и все планеты земной группы имеет слоистое строение. в центре планеты расположено ядро из расплавленного железа. внутренняя часть ядра состоит из твердого железа. все ядро планеты окружено вязкой магмой (более твердой, чем под поверхностью планеты) в состав ядра так же входит расплавленный никель и другие элементы.

мантия планеты – вязкая оболочка на которую приходится 68% массы планеты и около 82% от общего объема планеты. мантия состоит из силикатов железа, кальция, магния и многих других. расстояние от поверхности земли до ядра более 2800 км. и все это пространство занимает мантия. обычно мантию разделяют на две основные части: верхнею и нижнюю. выше отметки 660 км. до земной коры расположена верхняя мантия. известно, что она, со времен формирования земли и до наших дней, потерпела значительные изменения в своем составе, так же известно, что именно верхняя мантия породила земную кору. нижняя мантия расположена, соответственно, ниже границы 660 км. до ядра планеты. нижняя мантия была мало изучена из-за трудной доступности, но у ученых есть все основания полагать, что нижняя мантия не потерпела серьезных изменений в своем составе за все время существования планеты.

земная кора – самая верхняя, твердая оболочка планеты. толщина земной коры сохраняется в пределах от 6 км. на дне океанов и до 50 км. на континентах. земную кору, так же как и мантию, разделяют на 2 части: океаническая земная кора и континентальная земная кора. океаническая земная кора состоит, в основном, из различных пород и осадочного чехла. континентальная земная кора состоит из трех слоев: осадочный чехол, гранитный и базальтовый.

за время жизни планеты состав и строение земли терпели значительные изменения. рельеф планеты постоянно меняется, тектонические плиты то сдвигаются, образуя на месте своего стыка большие горные рельефы, то раздвигаются, создавая между собой моря и океаны. движение тектонических плит происходит из-за изменения температур мантии под ними и под различными воздействиями. состав планеты тоже подвергался различным внешним воздействиям, что в его изменению.

в один момент, земля достигла того состояния, чтобы на ней могла появиться жизнь, что и произошло. эволюция жизни на земле длилась долгое время. за эти миллиарды лет она смогла из одноклеточного организма перерасти или мутировать в многоклеточные и сложные организмы, каким и является человек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bekkalvina2405
bekkalvina2405
24.11.2020 06:58

ответ:

сред­ний каменный век (мезолит) охватывает период 12—5 тысячелетий до н.э. в  казахстане памятни­ков эпохи мезолита обнаружено немного. в конце палеолита и в начале мезолита произош­ли значительные природно-климатические изменения. ранее покрывавший поверхность земли лед наконец- то растаял. под влиянием солнца начали формиро­ваться растения и животные современного типа. в эпоху мезолита одной из главных особеннос­тей стало появление микролитов - мелких камен­ных орудий труда  первобытного человека, которые  имели длину 1-2 сантиметра. в основном микро­литы - это тонкие каменные пластины, служив­шие наконечниками стрел и вкладными лезвиями в костяных, деревянных или роговых орудиях эпо­хи мезолита. еще одной особенностью мезолита является изобретение  лука  и  стрел.  лук позволил людям охотиться на мелкую дичь с дальнего расстояния. по сравнению с копьем лук повысил знание охоты в жизни родовой общины. охота пре­вратилась в основное занятие древних людей, так как в эпоху мезолита, исчезли такие крупные жи­вотные, как мамонт,шерстистый носорог, а также крупные стадные животные. раньше их было легко добыть, загнав в ямы и загоны. теперь следо­вало научиться охотиться на осторожных и ловких, в основном одиночных животных, таких как олень, кабан. лук же позволил людям охотиться на мел­кую дичь.

в эпоху мезолита люди не жили подолгу в од­ном месте. они вынуждены были менять места сво­его обитания, следуя за мигрировавшими живот­ными, которые постоянно искали богатые травами пастбища. мезолитические охотники жили по бе­регам рек  иртыш,  есиль  (ишим),  тобол,торгай, жайык (урал). в казахстане известны более  20 мезолитических стоянок.  ввиду того, что мезолитические охотники не жили подолгу на одном месте, их жилища тоже не были постоянными. они сооружали себе жилища из вкопанных в землю жердей, покрыв их шкурами животных. основания таких жилищ глубоко вкапы­вались в землю, а площадь их  составляла 40-60 квад­ратных метров. остатки подобного жилища были обнаружены на берегу реки есиль (ишим).  в 8 тысячелетии до н.э. на всей территории ка­захстана установился благоприятный климат. резкое потепление не требовало теперь, как ранее, строитель­ства теплых жилищ. ученые считают, что в самом конце мезолита  первобытными людьми  начался про­цесс    диких животных и окультури­вания некоторых растений.  в эпоху мезолита окрепла родовая общи­на.  роды постепенно объединялись в племена. воз­никлоразделение труда  между мужчинами и жен­щинами. теперь мужчины охотились на зверей, а женщины занимались собирательством. в общине все члены рода были равноправны. обязанности распределялись в зависимости от возраста членов общины. в роду четко делились по возрастному признаку на взрослых, стариков и детей. старики были хранителями традиций, обычаев, мудрыми наставниками. взрослые добывали пропитание, строили жилища, охраняли род от внешних вра­гов. дети получали по потребности пищу и одеж­ду, однако не могли участвовать в общественной жизни общины. переход детей в сообщество взрос­лых осуществлялся при специальных об­рядов -  инициации.  мальчики испытывались в охоте, в натягивании лука, меткости стрельбы из него, а девочки - в ведении хозяйства, в приготовлении пищи. обычно к таким испыта­ниям дети подготавливались с малых лет.

возникновение земледелия и скотоводства.  около 10 тысяч лет назад люди стали заниматься  земледелием.  ученые считают, что первоначально земледелие было занятием женщин. в то время, когда мужчины охотились, женщины были заня­ть: сбором дикорастущих растений, их плодов и кореньев. возможно, однажды они заметили, что упавшее на землю семя дало на следующее лето исходы, а затем и плоды. развитие собирательства к возникновению примитивного земледе­лия. люди стали высевать дикие растения. древние люди обрабатывали землю палкой-  копалкой. затем была придумана  мотыга  с каменным основанием. также люди изобрели простей­ший серп и зернотерку из камня. постепенно на­учились сортировать различные виды растений. выбирая лучшие семена и создавая для растений благоприятные условия (поливая их), стали получать хорошие урожаи. обработка земли мотыгой требо­вала большого труда, тем не менее земледелие при­носило постоянные урожаи и обеспечивало людей пропитанием. из занятия охотой возникло  скотоводство.представьте, что охотники поймали на охоте малень­ких козлят и ягнят! их было жалко убивать. люди стали строить специальные загоны для них, где они содержались и подрастали. таким образом были при­ручены овца, коза, корова, свинья, лошадь. возле поселений древних людей всегда обита­ли дикие собаки, питавшиеся отбросами и остат­ками пищи людей. при приближении к поселению диких зверей они воем и лаем лю­дей. человек приручил собаку. она стала незаме­нимым древнего человека при охоте.  собакибыстро находили зверя и способствовали удачной охоте.  люди  вкладывали много труда и терпения для    и выращивания при­рученных животных.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота