В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Uzupełnij zdania rzeczownikami w odpowiedniej formie liczby mnogiej.

Środa
Pani wymyśliła, że musi nam pokazać wszystkie (muzeum) w naszym mieście. Po obejrzeniu eksponatów w trzech (muzeum), wszy-scy mieliśmy serdecznie dosyć, z wyjątkiem pani.
Czwartek
Dzisiaj pani zapytała, co wiemy o (obserwatorium). Ponieważ nikt nic nie wiedział, musieliśmy zaplanować kolejną wycieczkę. Zastanawiam się, ile (obserwatorium) odwiedzimy i czy nie mają coś wspólnego z (planetarium), bo i o nich coś wspomniała.
Piątek
Jarek, przyglądając się naszym (akwarium), stwierdził, że widział dużo lepsze. Pani z błyskiem w oku powiedziała, że pojedziemy na wycieczkę do Gdyni. Tam, w Muzeum Oceanograficznym, jest podobno dużo (akwarium).
Sobota
Ten tydzień był bardzo męczący. W poniedziałek chyba zaproponuję pani skorzystanie z (solarium).

Показать ответ
Ответ:
zikov1995123
zikov1995123
14.10.2020 02:33
͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏ ͏
Если ответ не отображается, извините у меня МАС глючит
0,0(0 оценок)
Ответ:
taisechka
taisechka
01.09.2022 14:43

ответьте на во теста:

1.Понятие о лесном пожаре.

1. стихийное неуправляемое рас огня по лесной территории;

2. управляемое рас огня по лесной территории

3. бесконтрольное несознательное рас огня.

2.Типы горения:

1. начало горения, середина горения, горение угля;

2. начало горения с обугливанием;

3. пламенное и беспламенное горение.

3.Особенности горения при верховых пожарах:

1. низовой пожар переходит за счет хвойного подроста, низко опущенных

крон в хвойных молодняках;

2. низовой пожар переходит вверх по кронам за счет ветра;

3. огонь рас по пологу без ветра после устойчивого

низового пожара.

4.К какой группе горючих лесных материалов относятся стволы

деревьев с лишайниками?

1. наземным;

2. надземным;

3. подземным;

4. промежуточному.

5.Выберите характеристики торфяного пожара:

1. высокая скорость продвижения огня;

2. характер наступающего движения;

3. низкая высота пламени;

4. скорость рас от 0,5 до 5,0 см в сутки;

5. даже длительный дождь не ликвидировать пожар.

6.От чего зависят виды и обнаружения лесных пожаров?

1. от степени освоенности района;

2. от рельефа;

3. от лесистости территории;

4. от размеров лесных массивов;

5. от численности населения;

6. от всего перечисленного.

7.Косвенный вред лесных пожаров:

1. комплекс нарушений в лесу экологических, защитных, водоохранных,

рекреационных и других полезных свойств леса;

2. смена пород;

3. образование пустырей, хрущатников.

8.Как называется стадия древесины с повышением температуры от 0

до 1000С:

1. процесс испарения капиллярной влаги;

2. процесс испарения абсорбированной влаги;

3. процесс нагревания частиц древесины за счет;

4. нарастающий процесс разложения древесины, горения соседних.

9.Распределите эти горючие лесные материалы по скорости

высыхания:

1. мхи;

2. гнилые пни и валежник;

3. лишайники;

4. зеленая трава.

10.Какой дождь на более долгий срок снижает пожарную опасность?

1. кратковременный;

2. ливневый;

3. шквалистый;

4. моросящий в течение нескольких часов.

11.Лесные пожары делятся на:

1. низовые беглые и устойчивые, верховые беглые и устойчивые,

почвенные, подстилочные, торфяные, одноочаговые и многоочаговые;

2. наземные, напочвенные и верховые;

3. низовые, верховые, подземные.

12. Дать определение: Виды лесных пожаров – это:

13.Дать определение: Горимость лесов – это:

14.Дать определение: Лесная пирология – это:

15.Дать определение: Ликвидация пожара – это:

16.Дать определение: Минерализованная полоса лесной площади – это:

17.Дать определение: Повальный пожар – это:

18.Дать определение: Пожарная профилактика – это

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота