В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ів 1. Для економічного розвитку українських земель характерно:
А занепад торгівлі В ліквідація панщини та натуральних податків
Б розвиток фільварків Г поширення мануфактур
2. В результаті поділів Речі Посполитої українські землі увійшли до складу:
А Австрії та Росії В Османської імперії та Угорського королівства
Б Австрії, Росії та Прусії Г Росії та Османської імперії.
3. Для соціального розвитку українських земель характерно:
А масове покозачення селян В прирівняння козаків до дворянства
Б закріпачення селян і козаків Г скасування кріпацтва
4. В результаті російсько-турецьких воєн до Росії було приєднано: А Брацлавщину
Б Північне Причорномор'я
В Поділля Г Слобожанщину
5. Гайдамаки боролися проти:
А польських панів Б російських дворян
В турків Г австрійських панів
6. С.Ковнір, І.Григорович-Барський, Я.Погребняк – це: А архітектори Б живописці В скульптори Г вчені

Показать ответ
Ответ:
снежок345
снежок345
26.11.2022 01:38
Ответ:1
Первый вариант –“Артур и Джон одного возраста”. Не верно, так как, по условиям задачи, Артурне младше Джона, что еще не значит равенство их возрастов;
Второй вариант –“Среди названных четырёх ребят нет никого младше Луиза”. Не верно, так как, по условиям задачи, Луизстарше Джона;
Третий вариант –“Мария старше Джона”. Верно, так как, по условиям задачи, Луизстарше Джона, но младшеМарии, следовательно, Мария старше Джона;
Четвертый вариант –“Мария старше всех”. Не верно, так как, по условиям задачи, хоть Мария и старше Луиза и Джона, это еще не говорит о том, что она старше Артура, ведь Артур не младше Джона, следовательно, возможен вариант, что он старше Марии
0,0(0 оценок)
Ответ:
mmila4764
mmila4764
26.11.2022 01:38
Доступные опыты - изменить температуру или агрегатное состояние.
Берем пластилин. Кладем под настольную лампу (лампу накаливания). Через некоторое время он нагреется. Теперь берем такой же кусок и мнем его руками. Демонстрируем, что как нагрев, так и работа над телом приводят к одному результату - нагреву.
Берем гвоздь, молоток и портативную наковальню , Ударяя молотком по гвоздю несколько раз, наблюдаем, что он сильно нагревается
Берем насос для велосипеда и интенсивно делаем 20-30 "качков". Насос нагреется - т к. при каждом сжатии газа в насосе совершается работа и газ нагревается
Еще один эффектный опыт. При испарении жидкости с поверхности тело охлаждается. Берите колбу с длинным горлышком на сфере.
Наматываете на сферическую часть марлю или любую х/б ткань. Намочите ее. Переверните колбу вверх ногами и опустите горлышко в воду. Вода с ткани испаряется. Колба охлаждается. Давление в ней падает. Вода засасывается в колбу. Кроме того, по высоте столба жидкости можно вычислить перепад давления, а, значит, и изменение температуры
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота