В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
abdulla805
abdulla805
03.03.2021 22:35 •  Другие предметы

Відомий льотчик м.п.нестеров першим в світі виконав мертву петлю. нехай його літак масою 700кг виконує мертву петлю радіусом 120м, рухаючись по ній зі швидкістю 120км. знайти максимальну величину навантаження на крила літака

Показать ответ
Ответ:
Cherep666
Cherep666
09.07.2021 17:05

Объяснение:

Для начала нужно прикинуть как сделать крепёж и каким материалом можно воспользоваться? Так, как узел достаточно прост и накопилось много разных металлических обрезков, то долго мудрить не пришлось. Для реализации крепления мы подобрали две достаточно толстых полосы и длинный болт с мелкой резьбой М12. Полосы нарезали на подходящие по размеру заготовки и приступили к работе.

Из первой заготовки сделали нижнюю прижимную шайбу.

Из второй заготовки выточили закладную направляющую. Болт впоследствии должен будет их объединить.

Далее получившиеся детали примерили и определили требуемую длину болта, на которую нужно его обрезать. Отверстие в закладной направляющей просверлили меньше, чем стержень болта. Это сделано для того, чтобы после эти две детали соединить между собой плотной посадкой, то есть после обрезки болт подвергся ещё токарной обработке.

При гидравлического пресса болт запрессовываем в закладную направляющую. Торец направляющей, где выходит болт впоследствии нужно будет обварить.

Вот так перед покраской выглядит крепёж, который будет использован для фиксации основания на станине.

Первая часть деталей готова.

Крепёж для самого подручника сделать было ещё проще. Мы взяли болт из нержавеющей стали с резьбой М10, две шайбы и гайку.

Цилиндрический стопор мы выточили из штока автомобильного амортизатора внедорожника. Отверстие в основании, где ранее устанавливалась шпилька не растачивалось, мы в нём просто нарезали резьбу и всё, диаметр отверстия аккурат подходил под эту операцию.

Среди всех прочих работ эта, наверное, была самая простая как по части разработки, так и по исполнению.

Произведём теперь финальную сборку. Вставляем специальный болт с направляющей в основание

Снизу комплектом из широкой шайбы, гравера и гайки фиксируем конструкцию.

Далее вкручиваем болт в основание и устанавливаем подручник. После этого на болт с резьбовой его части одеваем втулку-стопор, шайбу и закручиваем гайку. Регулировку подручника по высоте будем выполнять уже по месту, когда примемся за реальную работу.

Временно гайки крепежа и фиксации подручника придётся крутить ключами. Впоследствии мы всё же сделаем специальные рукоятки-барашки, при которых операции по регулировки можно будет выполнять гораздо оперативнее.

Пока по станку ещё ведутся работы нужно добыть малый подручник, заказать токарные резцы и заняться разработкой стола.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hammyhjh
hammyhjh
25.08.2021 15:03

Каны́ш Иманта́евич Сатпа́ев, каз. Қаныш Имантайұлы Сәтбаев (31 марта [12 апреля] 1899, аул Аккелинской волости[1], Павлодарский уезд, Российская империя — 31 января 1964, Москва) — советский академик, геолог, организатор науки и общественный деятель[2]. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении[3][4].

Доктор геолого-минералогических наук (1942), профессор (1950), академик АН Казахской ССР (1946), действительный член АН СССР (1946), первый президент Академии наук Казахской ССР[5]. Получил известность как геолог, открывший Улутау-Джезказганское месторождение меди, бывшее на то время крупнейшим по прогнозируемым запасам[6].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота