В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ismailovu5
ismailovu5
28.01.2022 18:37 •  Другие предметы

В гимназии неожиданно узнали, что на квартире у Татьяны Р. часто собирается компания юношей и девушек: выпивают, играют в карты, курят, остаются на ночь. Родители Татьяны в длительной командировке, а бабушка больна и не может приезжать к внучке. Что могут предпринять педагоги в данной ситуации?

Показать ответ
Ответ:
Artëm1646
Artëm1646
19.04.2023 00:54

1)Потому что все начиналось с двух членов команды(хакера и инвестора),но с ростом популярности сервиса и ростом клиентов растет и спрос на их услуги. И выход и такой ситуации был один, привлечь больше работников по сколько финансы этого позволяли, но они ограничились лишь интересующимися личностями и сами обучали их всему что знали. Лучше конечно сразу нанять  профессионалов.

2)Хакер-Разработчик создает сам продукт, инструмент, который может решать настоящие проблемы. Он любит все делать руками (программировать, мастерить,чинить).

Хипстер-занимаются внешней оболочкой продукта. Они знают, как вовлечь аудиторию. Они могут придумать красивую упаковку или обложку.

Хастлер-Он организует встречи, раздает визитки, что приводит к продажам. Хастлер знает, как и кому продавать продукт.

Сторителлер-Он постоянно общается с клиентами, «сидит» в социальных сетях и знает, кто что «лайкает» и на какие мероприятия ходит. Сторителлер сможет донести ценность продукта до покупателей самым лучшим образом, а также ответить на звонки, договориться о времени доставки и многое другое.

Ментор-это эксперт в своей области, который менее опытному человеку строить карьеру, развивать полезные качества и избегать типичных ошибок. По сути, это наставник, который добился успеха и готов бесплатно поделиться своими секретами с другим человеком.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ulianakosovska0
ulianakosovska0
15.03.2022 15:57

МЕДИЦИНСКАЯ ЭТИКА  И ДЕОНТОЛОГИЯ В РАБОТЕ ФЕЛЬДШЕРА  СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ

Современная медицинская деонтология включает комплекс юридических, профессиональных и моральных обязанностей и правил поведения медицинских работников по отношению к пациенту, его родственникам и коллегам. Медицинская этика и деонтология — принадлежность всей медицины, всех ее отраслей и дисциплин, особенно клинических.

К медицинскому персоналу, работающему в системе  скорой медицинской предъявляются  особенно высокие требования. Вопросы деонтологии здесь имеют значение не только для самого больного, но и для окружающих его лиц. Медицинским работникам должны быть присущи следующие качества: крепкое здоровье, физическая и психологическая выносливость, уравновешенная нервная система; особая профессиональная наблюдательность; чувство оптимизма, основанное на достаточно большом практическом опыте и хорошем знании специальности; умение сохранять спокойствие, собранность и постоянную готовность к решению новых задач в любое время суток; умение быстро и легко входить в контакт с любым больным и его родственниками, несмотря на наличие у пациента тяжелого или неизлечимого заболевания понять больного, вселить в него веру в выздоровление, рассеять его сомнения и опасения; поддержать его при любых обстоятельствах.

Перечисленные особенности, характеризующие работников скорой медицинской не могут полностью  отражать их повседневный труд. Несмотря на сложность, ответственность, ложащуюся  на плечи медицинских работников скорой им необходимо четко и скрупулезно соблюдать правила медицинской этики и деонтологии.

Большую роль играют межличностные психологические  отношения в бригаде. Старшим  в бригаде является врач, и его  распоряжения фельдшером бригады должны исполняться беспрекословно и быстро.

Значение проблемы деонтологии для учреждений скорой медицинской заключается  в необычности ситуации, в которой  оказывается медицинская заболевшему или пострадавшему. В этом случае кроме общепринятых принципов медицинской этики и деонтологии возникает необходимость в реализации принципов деонтологии в экстренных условиях.  

Бригаду ожидают с нетерпением, и время ожидания пациенту или его окружающим кажется вечностью. Приход фельдшера, его поведение, выражение лица, первые слова очень важны.

Выйдя из машины скорой фельдшер должен быстро пройти к больному, провести опрос  целенаправленно, без сутолоки и  многословия. Речь его должна быть спокойной  и неторопливой, тон — доброжелательным. Необходимо найти тот контакт  с больным и родственниками, который снять атмосферу настороженности и трагизма. Ласковые слова вселяют надежду и уверенность у больного. Однако в беседе с родственниками не стоит давать каких-либо гарантий по дальнейшему состоянию и лечению пациента.

Многие внезапно пострадавшие или заболевшие испытывают страх смерти. Фельдшеру по возможности  необходимо рассеять это мучительное  чувство. Снятие тревоги, страха смерти достигается не только медикаментозными, но и психотерапевтическими средствами.

Особую сложность представляет оказание медицинской в общественных местах, на улице. Прежде всего не должно быть суеты, нервозности и толчеи. По возможности необходимо освободить побольше места. Лицам, дающим советы или критикующим, лучше не отвечать и не вступать в пререкания. Необходимо помнить, что люди, не привыкшие видеть кровь, часто ведут себя неадекватно, — им приходится оказывать медицинскую наряду с пострадавшим.

Специфика работы медицинского персонала скорой

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота