В гимназии Тема подружился с мальчиком-сиротой Ивановым. Но этой дружбе не суждено было быть долгой. На уроке французского языка гимназистам было очень скучно, и Вахнов развлекался тем, что показывал дулю. Когда в дверное окошечко заглянул Иван Иванович, Вахнов показал дулю ему. Иван Иванович собрался вести Вахнова к директору, но мальчик стал перед ним на колени и умолял простить его. Директору об этом случае стало известно, и он наказал Вахнова. Вахнов подумал, что директору всё рассказал учитель французского языка Бошар. . Директор потребовал, чтобы Вахнов, Иванов и Тема рассказали всю правду. И Тема, побоявшись исключения из гимназии, не выдержал. Иванова директор тоже допрашивал, но тот ничего не сказал. Так Тема стал ябедой. Ему было очень тяжело это осознавать. Дома мать утешала его, но Тема очень долго рыдал, у него была истерика. Иванова и Вахнова исключили, а Тема лишился хорошего друга. 1. Какой поступок совершил Вахнов на уроке французского?
ответ: Вахнов поставил иглоку на стул учителю
2. Напишите как вёл себя Вахнов с надзирателем.
ответ: В коридоре он стал на колени и стал умолять пощадить его.
3. Как характеризуют эти события Вахнова?
ответ: Хулиган , котррый побоялся ответить за свой поступок
4. А что сказал Иванов, когда узнал о
том, что Вахнов всунул учителю в стул иголку?
ответ: Он ужаснулся
5. Как вёл себя Иванов в кабинете директора?
ответ: Он не хотел ничего говорить . Но из за давления деректора ему пришлось все рассказать . Так как деректор сказал что исключит его из школы
6. Как характеризуют эти события Иванова?
ответ: ?
Перейдём к главному герою - Тёме.
7. Что чувствовал Тёма в кабинете директора?
ответ:Тему охватил ужас, особенно после того, как директор повернул в двери ключ. Он стал кричать, что не имеет отношения к случившемуся. Директор же пытался вырвать из него признание, кто это сделал.
8. Что пережил мальчик?
ответ: Он пережил можно сказать потерю близких друзей из за страха сознатся во всем и извинится перед ними
9. Что чувствовал Тёма, когда понял, что назвал имена своих товарищей?
ответ: Страх , что после этого с ним никто не будет общатся .Теме приказали идти в класс, и он чувствовал себя страшно униженным. Ему хотелось умереть. Сознавать, что ты — ябеда, было невыносимо.
10. Как к этим событиям отнеслись в семье мальчика?
ответ: Родители отнеслись с пониманием , они поддержали Тему и дали ему совет .
11. Почему мама поняла, что Тёма что-то скрывает?
ответ:Мама догадалась, что было что-то, о чем ее сын промолчал и стала выяснять, что же он скрывает. Не выдержав, Тема расплакался и все рассказал. Мама сказала, что впредь ему следует помнить о своей слабости и контролировать себя, а пока же нужно успокоиться
12. Как дома он рассказал все родителям
ответ:Дома он рассказал все родителям, но скрыл, что сам выдал товарища
Какие слова автора говорят о внутреннем переживании мальчика?
ответ: Автор написал , что Теме хотелось умереть . Ему было страшно идти в класс после этого
13. Как Тёма мог облегчить душу?
ответ: Поробовать объяснить все своим друзьям и помериться с ними .
14. Какое наставление мать дала сыну. Осуждала ли она его?
ответ: Мама сказала, что впредь ему следует помнить о своей слабости и контролировать себя, а пока же нужно успокоиться
15. Как вы относитесь к поступку Тёмы?
ответ: Я считаю его поступок правильным , ведь Тема сознался. И ему не пришлось врать . Такое нельзя оставлять безнаказанным
16.Можно ли его назвать ябедой?
ответ: Я думаю нет . Так как он сказал это из за давления директора , а если бы он сам все рассказал то можно .
17. Почему так названа глава?
ответ: Я думаю потому что , Тема сдал своих одноклассников . И они посчитали что он наябедничал . Хотя тема сам не понял что сказал все как было
18. Подумайте, бывают ли в вашей жизни ситуации, о которых вам стыдно вспоминать?
ответ: Да
19. Кому вы можете довериться и попросить совета?
ответ: К подруге или же к маме с дедушкой
Основная мысль двух данных глав заключается в том, что нельзя позволять страху одерживать над собой верх. Как бы ни был силен испуг, нужно взять себя в руки.
Объяснение:
Первым делом подключаемся к интернету и заходим на планшете в Настройки -> Сведения об устройстве -> Обновление ПО.
Нажимаем на кнопку Обновить и смотрит что планшет нам напишет. Если ничего — читаем следующий абзац, если выдал сообщение о наличии обновления — можете нажать кнопку Обновить. В этом случае новая версия скачается прямо в ваше устройство и автоматически установиться. Вам лишь следует периодически соглашаться с тем, что он там будет писать. Качать новую версию Андроида само собой лучше по Wi-Fi. Если вы находитесь вдали от розеток убедитесь что заряда как минимум 40%. Так как будут проблемы если батарея планшета сядет во время обновления.
Обновление андроид от производителя
Еще один обновиться — это зайти на сайт производителя вашего планшета (Samsung, Acer, Asus…) и скачать обновление оттуда. Как правило это можно сделать кликнув по ссылке Поддержка, а затем Загрузка. Ну или что-то похожее. Выбираете категорию устройств, модель свою и смотрите, что сайт вам предлагает загрузить. Обращайте внимание на версию и дату выпуска. Качаете нужный файл для Windows или Mac OS, запускаете его и следуйте инструкциям инсталлятора.
Ручное обновление планшета
Тут придется повозиться. Я написать отдельную статью на эту тему — Как установить на планшет. В ней подробно рассматривается процесс планшета, притом как официальной так и кастомной. Рекомендую ознакомиться. Там не так сложно, как кажется.
Объяснение:
1. В притче говорится о царе, который дал задание художнику расписать его стену, он хотел созерцать на них Гималаи. Художник сказал, что ему нужно туда переехать минимум на 3 года. По этого времени он вернулся и написал на стене Гималаи. Царь восхищался
2. Художник был мастером.
3. Ему потребовалось 3 года для создания картины.
4. Эпитет — прекрасные (горы)
5. Это было чудо
6. Смысл предложения: "Даже настоящие Гималаи были намного бледнее в сравнении с ними" я понимаю так: природа создана совершеннее, чем жалкие попытки некоторых людей скопировать ее, но мастерство этого художника превзошло себя, он влил в картину всю душу, накопившуюся за 3 года. Царь был поражен таким отношением к искусству, что не сдержался, чтобы не сказать: "Гималаи были намного бледнее"