Образование казахской народности Улусы Монгольской империи постоянно воевали между собой, что вскоре привело к распаду. Образовывались отдельные государства: Ак-Орда, ханство Абулхаира, Ногайская Орда, Могулистан и Узбекское ханство. Этнические группы выделялись по традициям, внешнему облику, языку. Формировался обособленный народ — казахи. В XIV–XV веках возникает казахский язык. В 1458 году от узбекского хана в Семиречье ушли аулы под руководством Жанибека и Керея. Их называли свободными узбеками, на тюркском это звучало как «казак», или «казах». Так появился отдельный казахский народ. Этнос приобрел единый расовый тип. В Казахском ханстве объединились земли Семиречья, Дешт-и-Кыпчака и нынешнего Южного Казахстана. Формирование казахской народности началось с объединений тюркских племен и закончилось образованием Казахского ханства. Жители постепенно перестали ограничиваться сознанием племени или рода, они ощутили себя частью одной нации. Решающий этап в этногенезе казахского народа В I веке нашей эры в степях появились тюркские племена. Они основали каганаты, установили феодальный уклад общества. На всей территории преобладал тюркский язык. Юг современного Казахстана, Семиречье и Средняя Азия входили в состав Караханидского государства. Кыпчакские племена объединились в государство Дешт-и-Кыпчак. Они составили значительную часть казахского народа. В целом этнический состав казахского народа формировался из таких племен, как-то: андроновцы, саки, усуни, кайгюи, гунны, тюргеши, карлуки, огузы, кимаки, кыпчаки, найманы, аргыны. В 1218 году началось монгольское вторжение в тюркскую степь. Результатом войны стало массовое истребление местных жителей, разгром городов, уничтожение культурного и промышленного достояния. Чингисхан объединил кочевые племена азиатских степей в единую империю. Тюрки превышали по численности монгольское население, поэтому облик аборигенов заметно не изменился, но все же кровосмешение произошло. Однако тюркская среда постепенно поглотила немногочисленные группы монголов, распыленные на большой территории.
Партийность философии, — Принцип партийности выражает существо марксистско-ленинского подхода ко всем вопросам философии, к борьбе философских направлений. Марксизм-ленинизм учит, что в классовом обществе всякая идеология, а следовательно, и философия, выражает интересы того или другого класса. Борьба идеологических, философских направлений есть проявление борьбы классов. В капиталистическом обществе основными классами являются пролетариат и буржуазия, и соответственно этому противостоят друг другу и борются две идеологии, два мировоззрения — социалистическое и буржуазное. Теоретической основой социалистической идеологии пролетариата, его мировоззрением является диалектический и исторический материализм. Этому передовому мировоззрению противостоят различные направления и направления идеализма и метафизики, отстаивающие интересы империалистической буржуазии.
Образование казахской народности Улусы Монгольской империи постоянно воевали между собой, что вскоре привело к распаду. Образовывались отдельные государства: Ак-Орда, ханство Абулхаира, Ногайская Орда, Могулистан и Узбекское ханство. Этнические группы выделялись по традициям, внешнему облику, языку. Формировался обособленный народ — казахи. В XIV–XV веках возникает казахский язык. В 1458 году от узбекского хана в Семиречье ушли аулы под руководством Жанибека и Керея. Их называли свободными узбеками, на тюркском это звучало как «казак», или «казах». Так появился отдельный казахский народ. Этнос приобрел единый расовый тип. В Казахском ханстве объединились земли Семиречья, Дешт-и-Кыпчака и нынешнего Южного Казахстана. Формирование казахской народности началось с объединений тюркских племен и закончилось образованием Казахского ханства. Жители постепенно перестали ограничиваться сознанием племени или рода, они ощутили себя частью одной нации. Решающий этап в этногенезе казахского народа В I веке нашей эры в степях появились тюркские племена. Они основали каганаты, установили феодальный уклад общества. На всей территории преобладал тюркский язык. Юг современного Казахстана, Семиречье и Средняя Азия входили в состав Караханидского государства. Кыпчакские племена объединились в государство Дешт-и-Кыпчак. Они составили значительную часть казахского народа. В целом этнический состав казахского народа формировался из таких племен, как-то: андроновцы, саки, усуни, кайгюи, гунны, тюргеши, карлуки, огузы, кимаки, кыпчаки, найманы, аргыны. В 1218 году началось монгольское вторжение в тюркскую степь. Результатом войны стало массовое истребление местных жителей, разгром городов, уничтожение культурного и промышленного достояния. Чингисхан объединил кочевые племена азиатских степей в единую империю. Тюрки превышали по численности монгольское население, поэтому облик аборигенов заметно не изменился, но все же кровосмешение произошло. Однако тюркская среда постепенно поглотила немногочисленные группы монголов, распыленные на большой территории.
Объяснение:
лайк и 5 звезд
если неправильно то сори
Партийность философии, — Принцип партийности выражает существо марксистско-ленинского подхода ко всем вопросам философии, к борьбе философских направлений. Марксизм-ленинизм учит, что в классовом обществе всякая идеология, а следовательно, и философия, выражает интересы того или другого класса. Борьба идеологических, философских направлений есть проявление борьбы классов. В капиталистическом обществе основными классами являются пролетариат и буржуазия, и соответственно этому противостоят друг другу и борются две идеологии, два мировоззрения — социалистическое и буржуазное. Теоретической основой социалистической идеологии пролетариата, его мировоззрением является диалектический и исторический материализм. Этому передовому мировоззрению противостоят различные направления и направления идеализма и метафизики, отстаивающие интересы империалистической буржуазии.