.В лёгкой атлетике спортивный снаряд ядро: ,
а – толкают ,
б – бросают; ,
в – метают; ,
г – кидают. ,
2.В чём состоит главное назначение спортивной одежды и обуви? ,
а – создавать комфортный микроклимат тела; ,
б – отличать мальчиков и девочек; ,
в – скрывать некрасивые части тела; ,
г – поддерживать чистоту тела. ,
3.Гиподинамия – это следствие: ,
а – понижения двигательной активности; ,
б – нехватки витаминов в организме; ,
в – повышение двигательной активности; ,
г – чрезмерного питания. ,
4.Заключительной фазой прыжка в высоту или длину является: ,
а – отталкивание; ,
б – разбег; ,
в – полёт; ,
г – приземление. ,
5. Аэробика - это ,
1) комплекс упражнений и гигиены питания, направленный на формирование красоты , движений и телосложения ,
2) ритмическое выполнение под музыку комплекса общеразвивающих упражнений ,
3) комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости тела ,
4) комплекс силовых упражнений, направленный на формирование красоты тела, , за счет увеличения объема мышц ,
6.Стайер – это: ,
а – бегун на короткие дистанции; ,
б – бегун на длинные дистанции; ,
в – прыгун тройным прыжком; ,
г – прыгун в высоту с шестом ,
7.Бег с остановками и изменениями направления по сигналу развивает: ,
а- координацию движений; ,
б – быстроту реакции; ,
в – технику движений; ,
г – выносливость. ,
8. С какого теста не определяется физическое качество выносливость? ,
а) 6- ти минутный бег; ,
б) бег на 100 метров; ,
в) лыжная гонка на 3 километров; ,
г) плавание 800 метров. ,
9. Что определяет техника безопасности? ,
а) навыки знаний физических упражнений без травм; ,
б) комплекс мер, направленных на обучение правилам поведения, правилам страховки и самостраховки оказания доврачебной в) правильное выполнение упражнений; ,
г) организацию и проведение учебных и внеурочных занятий в соответствии с гигиеническими требованиями. ,
10. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции? ,
а) высокий ,
б) средний ,
в) низкий ,
г) любой ,
11. Работо это ,
1) высокий уровень развития физических качеств ,
2) отсутствие болезненных состояний эффективно и продолжительно совершать двигательную или , умственную деятельность преодолевать внешнее сопротивление или , противодействовать ему ,
12. Утомление - это ,
1) преодоление внешнего сопротивления ,
2) временное объективное снижение работо наступающее при , длительном выполнении двигательной или умственной деятельности ,
3) состояние, когда появляются капли пота, розовеют щеки, учащается пульс ,
4) нежелание выполнять какую-либо двигательную деятельность ,
13. Первые Олимпийские игры современности были проведены в: ,
1) 776 г. до н.э. ,
2) 1896 г. ,
3) 1908 г. ,
4) 1924 г. , 1
4. Стретчинг - это ,
1) комплекс упражнений и гигиены питания, направленный на формирование красоты , движений и телосложения ,
2) ритмическое выполнение под музыку комплекса общеразвивающих упражнений ,
3) комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости тела ,
4) комплекс силовых упражнений, направленный на формирование красоты тела, , за счет увеличения объема мышц ,
15. Систематические занятия физическими упражнениями воздействуют, прежде всего, на ,
1) умственную работо эмоциональную устойчивость ,
3) физическую работо психологические качества человека
1. Первое преступление человека, связанное с нарушением Божьей власти.
2. - это постоянное движение и саморазвитие.
-это путь освобождения от внутренних страхов, комплексов, негативных установок и т.д.
3.Святыми христиане, и особенно Римская Католическая Церковь, считает наиболее праведных и добродетельных служителей Господа.
Дорога жизни: честь, лживость, сила, предательство, доброта, глупость, правдивость, терпимость, низость, ум, слабость, справедливость, зависть, благородство.
Дорога смерти: замкнутость, скрытность, грубость, бестактность, лживость, жестокость, лицемерие, зависть, непостоянство, беспринципность.
Әже-баланың әкесінің шешесі туыстық қатынасты білдіретін атау. Қазақ отбасындағы орны ерекше әрі қадірлі. Әже отбасының ғана емес, әулеттің де ұйытқысы, ағайын–абысындардың бірлігін татулығын сақтайтын сыйлы анасы, кейінгі жастардың, тәрбиешісі әрі ақылгөйі. Қазақ қоғамында әдетте жас отау иелерінің тұңғыш баласын әжеге береді. Менде әжемнің тәрбиесіндемін. Мен әжемді өте жақсы көремін. Себебі әжем мені қыдыртады,тәттілерін алып береді.
Айналайын әжешім,
Ақылы асқан данасың
Немере үшін не керек,
Бәрін тауып бересің.