В методике "Анализ урока по системе Н.Фландерса" к показателям эффективного общения учителя с учениками не относится Выберите один ответ:
a. учитель задает репродуктивные вопросы
b. речевая активность учителя превышает речевую активность учеников
c. преобладают высказывания типа "принятие настроя", ""положительное подкрепление", "акцентирование мыслей учеников","задавание вопросов"
d. ученики высказываются по собственной инициативе
Электрическая аппаратура, применяемая в осветительных и силовых сетях для целей управления или защиты, может быть классифицирована по различным признакам.
В зависимости от природы явления, которое положено в основу действия аппаратов, их можно разделить на:
- аппараты ручного управления (рубильники, переключатели, выключатели, контроллеры), действие которых происходит в результате механического воздействия на них внешних сил;
- электромагнитные аппараты (магнитные пускатели, контакторы, электромагнитные реле), работа которых основана на электромагнитных силах, возникающих при работе аппарата.
В зависимости от выполняемых функций аппараты подразделяют на:
- коммутационные, предназначенные для включения и отключения различных цепей. Коммутационная аппаратура может быть неавтоматического управления (рубильники, переключатели, магнитные пускатели) и автоматического управления (реле, контакторы, автоматические выключатели);
- токоограничивающие и пускорегулирующие (реостаты, контролеры);
- аппараты защиты электрических цепей (реле защиты, предохранители).
Аппаратура может работать в различных режимах: длительно, кратковременно или в условиях повторно-кратковременной нагрузки.
Аппараты различаются также по следующим признакам:
- номинальному току и напряжению;
- числу полюсов (фаз);
-роду тока (постоянный или переменный);
- виду присоединения (с передним или задним присоединением проводов);
защиты от воздействия окружающей среды (открытое исполнение, защищенное, пылезащищенное) и другим признакам.
Коммутационные аппараты неавтоматического управления
Простейшим аппаратом ручного управления в электрических сетях постоянного и переменного тока являются рубильники. Они применяются в сетях до 500 в для замыкания и размыкания цепей при токах от 100 до 5000 а.
Рубильники разделяются по следующим признакам:
- роду привода - с центральной рукояткой и с рычажным приводом;
- номинальному току;
- наличию разрывных контактов;
- числу полюсов-ножей - одно-, двух- и трехполюсные;
- конструкции рукоятки - с круглой и продолговатой;
присоединения проводов - с задним и передним присоединением;
Объяснение:
lfkmit ,s yt [djnbkj
Ларина Латынина – одна из самых знаменитых русских фигур в истории олимпийских игр. На сегодняшний день она сохраняет позицию единственной гимнастки, которая выиграла на трех Олимпиадах подряд: в Мельбурне (1956), в Риме (1960) и в Токио (1964). Она − уникальная спортсменка, которая обладает 18-ю олимпийскими медалями, среди которых самые большое количество золотых – 9 штук. Спортивная карьера Ларисы началась в 1950 году. Будучи еще школьницей, Лариса выполнила первый разряд в составе сборной Украины, после чего отправилась на всесоюзное первенство в Казань. Благодаря последующим усиленным тренировкам Латынина в 9-м классе выполнила норматив мастера спорта. После окончания школы Ларисе прислали вызов на всесоюзный сбор в Братцево, где сборная команда СССР готовилась к Всемирному фестивалю молодежи и студентов в Бухаресте. Отборочные соревнования юная спортсменка достойно и после получила шерстяной костюм с белой «олимпийской» полоской на шее и буквами «СССР».
Свои первые золотые медали международного масштаба Лариса Латынина получила в Румынии. А 3 декабря 1956 года Лариса отправилась на Олимпиаду в команде с П. Астаховой, Л. Калининой, Т. Маниной, С. Муратовой, Л. Егоровой. Стоит отметить, что все участницы состава дебютировали на Олимпиаде. И там, в Мельбурне, Лариса стала абсолютной олимпийской чемпионкой. А уже в 1964 году Лариса Латынина вошла в историю, как обладательница 18-ти олимпийских наград.