Милосердие. Особый вид доброты – милосердие. Это милость сердца, жалость, мягкость, сострадание, любовь к людям. Милосердие – не слабость, а сила, потому что если человек будет (милосердствовать) хорошо относится к другим людям, то люди будет уважать человека.
(2)
сострадать, сопереживать – это признак духовной зрелости личности. И слѐзы сочувствия к другому человеку – святые слѐзы. Они означают сострадания другому человеку это значит ему не всё ровно на вас.
(3)
К сожалению, есть среди людей и жестокосердие, жестокость, насилие. Человек оставляет другого человека в беде, подвергает издевательствам, убивает... Мать отказывается взять своего ребѐнка из роддома... Одно лишь действие, например если уступить место пожелому человеку. То человек уже не жесткосердный. Средство изжить эти явления - не оставлять других в беде, всегда .
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
(1)
Милосердие. Особый вид доброты – милосердие. Это милость сердца, жалость, мягкость, сострадание, любовь к людям. Милосердие – не слабость, а сила, потому что если человек будет (милосердствовать) хорошо относится к другим людям, то люди будет уважать человека.
(2)
сострадать, сопереживать – это признак духовной зрелости личности. И слѐзы сочувствия к другому человеку – святые слѐзы. Они означают сострадания другому человеку это значит ему не всё ровно на вас.
(3)
К сожалению, есть среди людей и жестокосердие, жестокость, насилие. Человек оставляет другого человека в беде, подвергает издевательствам, убивает... Мать отказывается взять своего ребѐнка из роддома... Одно лишь действие, например если уступить место пожелому человеку. То человек уже не жесткосердный. Средство изжить эти явления - не оставлять других в беде, всегда .
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.