В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RANDOM328
RANDOM328
11.10.2020 00:49 •  Другие предметы

В области имеется 3,6 тыс. фермерских хозяйств. В результате случайного бесповторного отбора 10% хозяйств оказалось, что средняя урожайность зерновых составила 36 ц/га при среднем квадратическом отклонении 10 ц/га. Известно, что 85% общей площади посевов зерновых культур занято озимой пшеницей. С вероятностью 0,95 определить границы, в которых будет находиться урожайность зерновых культур и доля посевов озимой пшеницы во всех фермерских хозяйствах. Оценить величину валового сбора зерна во всех фермерских хозяйствах, если общая площадь посева зерновых культур в области составила 300 тыс. га.

Показать ответ
Ответ:
VikusPadididi
VikusPadididi
26.11.2021 23:35

ответ:Куплю атомную бомбу и раchuyachu школу нahuy потому что она меня так зaebала столько бlyaть нервов убила на все это просто пizdeц какой то, ходила весь год на девятый урок ради олимпиады в апреле которой не было из за карантина. Учителя совсем ahueli к чертям задают хрeн знает сколько домахи спать нормально не могу, летом грeбaнные подработки в 11 часов+я живу в какой то жопe мира где пол года солнце палит землю и эти eбaнные подработки нельзя пропускать, видите ли, у нас большая школа, мы хотим чтобы она была гордостью города а не какой то pizdoy мамонта. При этом все деньги которые мы здаем на ремонт отправляются huy знает куда, ремонта нет, деньги обязательны. В два раза больше здают одиннадцатикласники которые уходят после этого года из этого ада. Кабинеты гaвно, парты все расфигачены nahuy, в столoвке хрeн знает что: волосы, мухи, грязь. Жoпа а не школа крч, я не против rashuyarit ее до конца

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
khadija2004
khadija2004
09.08.2021 06:35

Я правда  точно не уверен о чем говорит последнее условие :

1  квадрат - 1 линия. В скобках указано, что не может быть   две линии на одном квадрате.   Но  вот пояснение ли это к  этому условию или еще  одно  дополнительное условие , которое говорит, что между двумя квадратами можно провести  не более чем одну линию. Этого я точно сказать не могу. Но думаю раз написано в скобках ,  то это пояснение. То бишь не может быть двух линий на одном квадрате.

Но  про то что нельзя провести две линии вне квадрата ничего не сказано!

Учитывая вышесказанное предлагаю такое решение.

Докажем ,что невозможно решить задачу не схитрив.

Чтобы решить задачу ,мы должны пройти в общей сложности 5*5-1=24  квадрата (тк один квадрат недоступен) , причем начинать или  заканчивать мы должны на квадрате находящемся в  левом верхнем углу (иначе решить задачу у нас не получится) . Из взаимной обратимости  обратного и начального пути, возьмем произвольно ,что мы начинает в левом верхнем квадрате.  Обозначим квадраты в шахматном порядке + и - , причем точку старта считаем +. (смотрите рисунок 2)

Предположим, что мы смогли обойти все 24 клетки.

Тогда,очевидно, что  делая шаг с одной клетки на другую мы меняем ее характер с + на - .  То  есть ,мы пройдем 24 клетки в таком характере: +,-,+,-,+... - ,+ . Поскольку  24 четное, то на  24  клетке у нас будет  знак - .   Таким образом всего мы  должны пройти  12  знаков  + и                           12 знаков - ,    но  на рисунке видно  что  знаков -  ровно 11 , то есть мы пришли к противоречию.

Решить задачу не схитрив невозможно!


Всё, что требуется, - соединить клетки (все, кроме красной) одной непрерывающейся линией (линия може
Всё, что требуется, - соединить клетки (все, кроме красной) одной непрерывающейся линией (линия може
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота