В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
erke999000
erke999000
27.04.2023 02:36 •  Другие предметы

В основные части 1С - Бухгалтерии входят следующие участки (указать 2): контрагенты и субподрядчики кассовые операции подотчетные лица сотрудники В основные части 1С - Бухгалтерии входят следующие участки (указать 2): банковские операции заработная плата долго и кратко кредиты фонды социального страхования
В основные части 1С - Бухгалтерии входят следующие участки (указать 2): основные средства долгострочные активы нематериальные активы активы и пассивы
В основные части 1С - Бухгалтерии входят следующие участки (указать 2): внеоборотные средства материалы торговые операции финансовые операции
Какие счета реально участвуют в операциях 1С-Бухгалтерии (указать 2) 10 - материалы 70 - подотчетные лица 80 - кратко кредиты 8 - внеоборотные средства
Какие документы 1С-Бухгалтерии содержат проводки по счету 90 (указать 3)? розничная продажа поступление товара все документы, относящиеся к реализации тмц и услуг продажа материалов на сторону
Какие счета реально участвуют в операциях 1С-Бухгалтерии (указать 2) 01 - основные средства 04 - амортизация 25 - расходы основного производства 70 - сотрудники
Какие документы реализованы в 1С-Бухгалтерии (указать 2) продажа товара продажа НМА продажа материалов продажа ОС
Какие инструменты реализованы в Photoshop для выделения и перемещения объектов (выбрать 2)? магнитное лассо волшебная палочка корректирующая кисть корректирующий слой

Показать ответ
Ответ:
аружан225
аружан225
25.03.2020 01:27

(баланның аты):сәлем әке

Әке:Сәлем балам

Бала:Әке бүгін біз ағаштарды отырғызуымыз керек

Әке:Балам Бұл не үшін

Бала:Апай бізге былай айтты кімнің ағашы жақсы дәу боп шықса соған 5 қойып берем деді

Әке:Балам ау Оны былай да отырғызуға болады ғой?

Бала:жарайды әке барып отырғызайқ

Әке:кеттік

Бала:әке сіз күрекпен қазасыз ба?

Әке:Ия балам

Бала:Жарайды

(Ағашты отырғызды)

Бала:Әке енді бұны суғару керек

Әке:ия балам білемін

Бала:Әке бұл жақсы боп өсеме?

Әке:ия балам бұған бірақ күнді су қую керек арам шөптердіде жұлу керек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rimanchik
rimanchik
30.06.2022 15:22

ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.

2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) ,  а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом

3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.

Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота