В первой бригаде токарей 5 рабочих имеют стаж менее трѐх лет, 7 рабо- чих – от трѐх до пяти лет и 4 рабочих – более пяти лет. Во второй бригаде тока-
рей 6 рабочих имеют стаж менее трѐх лет, 3 рабочих – от трѐх до пяти лет и 5
рабочих – более пяти лет. Из первой бригады во вторую переведѐн один рабо-
чий. Найти вероятность того, что наудачу выбранный из нового состава второй
бригады рабочий имеет стаж работы не более пяти лет.
Объяснение:
В данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не очень ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
Решение проблемы: 1) Спокойно поговорить с Сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) Из услышанного же предложить посильную нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) Объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
Альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
Поражающие факторы вулканов:
Первичные
- лавовые фонтаны;
- потоки вулканической грязи, лавы;
- раскаленные газы;
- пепел, песок, кислотные дожди;
- ударная волна взрыва;
- вулканические бомбы (застывшие кусочки лавы) ;
- каменная пена (пемза) ;
- лапилли (мелкие кусочки лавы) ;
- палящая туча (раскаленные пыль, газы)
Вторичные
- нарушение системы землепользования;
- лесные пожары;
- разрушение сооружений и коммуникаций;
- наводнения из-за запруживания рек;
- обвалы;
- селевые потоки;
-взрывы и пожары на опасных объектах.