В пробе питьевой воды обнаружены концентрации следующих веществ: - нитраты – 50 Наименование пробы: вода из колодца 2. Место, где производился отбор проб: пос Винзили, ул. Полевая, 15
Результат бактериологических испытаний
Определяемые показатели Единицы измерения Результат испытаний Нормативы*
Общее микробное число КОЕ/1 мл 110
Колиформные бактерии КОЕ/100 мл 2,6
Термотолерантные колиформные бактерии КОЕ/100 мл 2,6
*СанПиН 2.1.4.1175-02
ЗАДАНИЕ
1. Подставить нормативы в пустые графы в соответствии с СанПиН 2.1.4. 1175-02
2. Сравнить получившиеся данные с нормативными
3. Дать гигиеническую оценку состояния питьевой воды
4. Назовите причины, последствия, меры устранения сложившейся ситуации
ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ №2
3. Наименование пробы: вода из колодца
4. Место, где производился отбор проб: пос Винзили, ул. Луговая, 17
Результат химических испытаний
Определяемые показатели Единицы измерения Результат испытаний Нормативы*
Нитраты (по NО3-) мг/л 60
* СанПиН 2.1.4.1175-02
ЗАДАНИЕ
1. Подставить нормативы в пустые графы в соответствии с СанПиН 2.1.4.1175-02
2. Сравнить получившиеся данные с нормативными
3. Дать гигиеническую оценку состояния питьевой воды
4. Назовите причины, последствия, меры устранения сложившейся ситуации
ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ №3
1. Наименование пробы: вода централизованной системы питьевого водоснабжения
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, на территории которого проводились отборы проб: квартира жилого дома
3. Место, где производился отбор проб: кухня
Результат химических испытаний
Определяемые показатели Единицы измерения Результат испытаний Нормативы*
Хлориды мг/л 400
Хлор остаточный связанный мг/л 2
Хлор остаточный свободный мг/л 1
Хлороформ мг/л 0,4
Фториды мг/л 0,2
*СанПиН 2.1.4.1074-01
ЗАДАНИЕ
1. Подставить нормативы в пустые графы в соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01
2. Сравнить получившиеся данные с нормативными
3. Дать гигиеническую оценку состояния питьевой воды
4. Назовите причины, последствия, меры устранения сложившейся ситуации
ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ №4
1. Наименование пробы: вода централизованной системы питьевого водоснабжения
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, на территории которого проводились отборы проб: квартира жилого дома
3. Место, где производился отбор проб: кухня
Результат химических испытаний
Определяемые показатели Единицы измерения Результат испытаний Нормативы*
Жесткость общая мг-экв./л 11
Фториды мг/л 2
*СанПиН 2.1.4.1074-01
ЗАДАНИЕ
1. Подставить нормативы в пустые графы в соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01
2. Сравнить получившиеся данные с нормативными
3. Дать гигиеническую оценку состояния питьевой воды
4. Назовите причины, последствия, меры устранения сложившейся ситуации
ЗАДАЧА 1
В пробе питьевой воды обнаружены концентрации следующих веществ:
- нитраты – 50 мг/л
- свинец – 0,005 мг/л
- железо – 0,1 мг/л
- ртуть – 0,0001 мг/л
- цинк – 3,5 мг/л
- кадмий – 0,0006 мг/л
ЗАДАНИЕ
1. Определите сумму отношений концентраций к соответствующей ПДК, сравните с нормой
2. Дайте гигиеническую оценку качества воды
ЗАДАЧА 2
При анализе питьевой воды по органолептическим свойствам были установлены следующие характеристики:
Прозрачность – 20 см
Запах –
Привкус –
ЗАДАНИЕ
1. Дайте гигиеническую оценку качества питьевой воды
2. Назовите виды исследований, которые необходимо провести для установления причин таких результатов
ЗАДАЧА 3
Артезианская вода имеет запах и привкус – прозрачность – 35 см, микробное число – 40, окисляемость – 5 мгО2/л
1. Выберите нормативный документ, которым будете руководствоваться
2. Дайте оценку качества воды
ЗАДАЧА 4
Водопроводная вода имеет запах и привкус – прозрачность – 30 см, микробное число – 60, остаточный свободный хлор – 0,3 мг/л, окисляемость – 6 мгО2/л
1. Выберите нормативный документ, которым будете руководствоваться
2. Дайте оценку качества воды
ЗАДАЧА 5
В пробе воды обнаружен аммиак – 0,02 мг/л, нитраты – 50 мг/л
Дайте оценку качества воды
ЗАДАЧА 6
В пробе воды обнаружен аммиак – 0,02 мг/л, нитраты – 40 мг/л
Дайте оценку качества воды
ЗАДАЧА 7
В воде из колодца запах и привкус – прозрачность – 25 см, микробное число – 40, окисляемость – 5 мгО2/л
1. Можно ли пить такую воду?
2. Как изменятся условия задачи, если причиной отклонения показателей от нормы будет являться фекальное загрязнение?мг/л - свинец – 0,005 мг/л - железо – 0,1 мг/л - ртуть – 0,0001 мг/л - цинк – 3,5 мг/л - кадмий – 0,0006 мг/л
Техносфера — объект планетарной экологии, часть экосферы, которая содержит искусственные технические сооружения, которые изготавливаются и используются человеком:
часть биосферы (по некоторым представлениям, со временем вся биосфера), коренным образом преобразованная человеком с опосредованного воздействия технических средств, а также технические и техногенные объекты (здания, дороги, механизмы и т. д.) в целях наилучшего соответствия социально-экономическим потребностям человечества;
сложная часть антропосферы, охватывающая взаимодействие технических средств производства с природно-ресурсным потенциалом территории на основе научно-технического прогресса;
практически замкнутая регионально-глобальная будущая технологическая система утилизации и реутилизации привлекаемых в хозяйственный оборот природных ресурсов, рассчитанная на изоляцию хозяйственно-производственных циклов от природного обмена веществ и потока энергии.
1. Спринтеры пробегают короткие дистанции на пределе взрыва своей скорости, а марафонцы бегают более длинный километраж, они менее скоростные но более выносливые.
2. Прыжки в длину — дисциплина, входящая в программу тренировок и состязаний по легкой атлетике и имеющая официальный Олимпийский статус. В ней принимают участие и мужчины, и женщины.
Прыжки в длину и их история
Прыжки стали олимпийским видом спорта еще в эпоху античности. Они входили в состав пентатлона — спортивного пятиборья древних греков. Однако техника их выполнения отличалась от той, что применяется в наши дни. Атлеты прыгали, держа в руках гантели по 1,5-4,5 кг. Отталкиваясь, приводили руки и ноги в параллельное друг другу положение. До приземления гантели отбрасывались назад, что удлиняло полет. Приземлялись прыгуны в 6-метровую яму, заполненную песком. Дальность прыжка была менее важна, чем стиль исполнения, поэтому сведений о том, на какую длину мог прыгнуть древнегреческий спортсмен, не имеется.
При раскопках древнегреческой Олимпии в 1937–1941 гг. был обнаружен стадион со специально выделенной зоной для выполнения прыжков в длину, рассчитанной на 20 участников. Имелись и 2 возвышения: для атлета и музыканта, ведь игра на флейте была обязательной составляющей соревнований тех времен.
3. перекат , волна , ножницы гимнастический прыжок, перекидной, флоп
4. 1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.
2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.
3. Метание малого мяча в определенную зону.
4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.
5. В парах. Имитация начала финального усилия. Метающий находится в И.и. для метания с места, стоя боком в направлении метания, рука отведена назад и выпрямлена. Партнер, стоя сбоку-сзади, держит метающего правой рукой за кисть, левой, упираясь в лопатку, подталкивает его вперед. Движение начинается с поворотом правой ноги пяткой наружу с последующим ее разгибанием, продвижением таза вперед палевую ногу и продвижением грудыо вперед- вверх. Одновременно с этим рука сгибается в локтевом суставе. Партнер, придерживая кисть согнуть в нужном направлении руку в локтевом суставе, дает почувствовать работу мышц в этом положении.
6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.
7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.
8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.
9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.
10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м. Проводится в виде соревнования, с объявлением результатов, предоставляя каждому учащемуся три попытки.
5. Быстрота – это человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Что касается быстроты реакции, то такое хорошо развитое качество позволяет выиграть 0,2-0,4 с в спринтерском беге.
Можно также определить быстроту как осуществлять максимальное количество движений за единицу времени. Для этого рекомендуется выполнять кратковременные ( в течение 10-20с ) серии упражнений в максимальном темпе, которые особенно эффективны при использовании метронома, ритмичной музыки.
Сила человека - это его преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий.
Скоростно-силовые качества, и прежде всего «взрывная» сила, развиваются с упражнений, выполняемых в максимальном темпе, то есть в таких условиях, которые требуют сочетания силовых напряжений с проявлением силовых качеств. Условия выполнения, например, беговых упражнений могут быть усложнённые, облегчённые, и стандартные:
Усложнённые - бег в гору, с отягощением, по песку (эти упражнения позволяют увеличить проявление силы за счёт некоторого уменьшения скорости);
Облегчённые - бег по наклонной дорожке, что позволяет резко повысить скорость при уменьшении прилагаемой силы;
Стандартные - бег с максимальной скоростью.
Высокий уровень развития быстроты содействует успешному росту других двигательных Чем выше уровень проявления быстроты, тем быстрее удаётся добиться положительных результатов при обучении физической культуре. Выполнение сверх-быстрых упражнений вызывает у учеников новые ощущения, положительную психическую настроенность и уверенность в возможности превысить предельную скорость и в обычных условиях. Скоростно-силовая подготовка включает в себя разнообразные средства и методы, которые направлены на развитие занимающегося преодолевать значительные сопротивления при взаимодействии с опорой(отталкивание),при перемещении частей тела( маховые движения) и при взаимодействии со снарядом.
₽
Обучение языку Python
Получить полный текст
Объяснение: