В состав затрат на производство продукции входят следующие расходы ? 1.сырье и материалы
2.заработная плата рабочих и слкжащих
3.заработная плата работников, занятых реализацией продукции
4.амортизация ОС
5.отчисления на социальные нужды
6.потери от брака
7.общепроизводственные расходы
8.общехозяйственные расходы
Является переруб древесины. Обычно, перерубом принято называть момент когда вырубается больше деревьев, чем произрастает за год, но иногда, это является не самым важным фактором критического отношения к лесу. Дело в том, что в большинстве случаев, при перерубе, забирают хорошие, сильные деревья, оставляя больные, а это в свою очередь ведет к еще большему экологическому вреду. При рубках, отстающих по темпам прироста древесины, наблюдается второй неблагоприятный фактор - недоруб, который, с частности, приводит к старению леса, снижению его продуктивности, заболеваниям старых деревьев. Следовательно, как переруб, приводит к истощению лесных ресурсов так и недоруб - к недоиспользованию лесоразработок.
ответ:Проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
Объяснение:
Фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. Тaк называемый эффект бабочки. Не порвись бы у Немо шнурки, он бы встретил Анну. И успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
Фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
Главная проблема - отсутствие выбора. На вопрос журналиста, какая жизнь Старика Немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
Конечно, старик-Немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не привела к счастью.
Поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
Но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. Ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
Подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
Немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. Он убегает.
Несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
И, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит Немо к счастью, показанному как встреча с Анной.
Немо, лежащий на лавке, видит перед собой Анну. А время после смерти старого Немо поворачивается вспять.
Лично для меня фильм оставил огромный след.