В январе в школе №34 города N.возникли заболевания детей в возрасте 12 -15 лет. Дети завтракали в 3 смены. Заболевание началось сразу же после завтрака, состоящего из порции жареного картофеля с сосиской , клюквенного киселя и булочки. После завтрака появились неприятный вкус во рту , тошнота, а у некоторых сразу же сильная рвота. Симптомы отравления протекали более тяжело у тех детей, которые завтракали в 3- ю смену. Взрослые употреблявшие кисель, также ощущали неприятный привкус во рту и тошноту. Рвота у них отсутствовала. Температура тела у всех заболевших была нормальной.
При обследовании было выявлено, что сосиски куплены в магазине накануне и тщательно проварены, картофель жарился вечером и утром был подогрет. Кисель был приготовлен обычным Клюква протиралась через решето, выжимки клюквы повторно варились с водой в эмалированном чугуне.
1. Какие могут быть последствия при употреблении этих продуктов питания?
2. Какие могут быть заболевания?
3. Ваши рекомендации.
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием