В здании в результате пожара выгорело 3 окна из 10 и 4 двери из 7. Первоначальная стоимость дома – 16 540 000 руб. Износ составил 28%. Имущество застраховано на полную страховую стоимость. Исчислить ущерб, если стоимость всех окон составляет 8% и дверей 4,5% общей стоимости строения. Найти сумму страхового возмещения, если уровень условной франшизы составляет 1,5% от страховой суммы
ответ: А́нды, А́ндские Кордилье́ры (исп. Andes; Cordillera de los Andes) — одна из самых длинных (9000 км)[1] и одна из самых высоких (гора Аконкагуа, 6961 м)[2] горных систем Земли, окаймляющая с севера и запада всю Южную Америку; южная часть Кордильер. Местами Анды достигают ширины свыше 500 км (наибольшая ширина — до 750 км — в Центральных Андах, между 18° и 20° ю. ш.)[3]. Средняя высота — около 4000 м.
Карпа́ты (укр. Карпати, нем. Karpaten, польск. Karpaty, словацк. Karpaty, чеш. Karpaty, венг. Kárpátok, рум. Carpaţi, серб. Карпати) — горная система в Восточной Европе на территории Чехии, Словакии, Украины, Венгрии, Польши, Румынии, Сербии и частично Австрии (Хундсхаймер-Берге у Хайнбурга-на-Дунае и Нидеростеррайхише Инзельбергшвелле у Мистельбаха).
Анды более холодное место
Карпаты более тёплое
Объяснение:
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения