В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anna1082002
anna1082002
06.10.2020 22:59 •  Другие предметы

В земледельческих обществах Древней Месопотамии ячмень хранился в храмовых зернохранилищах. Сдав в хранилище сельскохозяйственную продукцию, люди получали сикли – небольшие кусочки металла (меди, серебра или золота). Один сикль, или шекель, серебра был равен 180 зёрнам ячменя (около 11,4 грамма). Затем он стал стандартной денежной единицей на Ближнем Востоке. Масса сикля (шекеля) в разные эпохи и в различных странах составляла от 9 до 17 граммов. В Библии упоминается, что Авраам за поле заплатил 400 шекелей серебром. В древнейшем своде законов – Кодексе вавилонского царя Хаммурапи (1750-е гг. до н. э.) – размеры штрафов указаны в шекелях серебра.
В феодальной Японии основной мерой богатства было коку – количество риса, которым можно прокормить взрослого человека в течение года (около 150 кг). Если про какого-нибудь землевладельца говорили, что у него 30 тыс. коку, это не означало, что он располагает таким количеством риса. Данная цифра выражала суммарную стоимость всех его активов – урожайной земли, скота, рабочей силы. В коку измеряли богатство даже тех владений, где рис не выращивали вовсе. Размер жалования самурая так же определялся в коку.
У кочевников евразийских степей роль универсального эквивалента играл скот: с его платили налоги и пени, выкупали невест, выменивали у оседлых соседей хлеб, дёготь, оружие и другие необходимые товары. Для охотников деньгами служили шкуры пушных зверей (соболь, белка, лиса, песец и т. д.).
У всех этих «натуральных валют» была общая проблема: их ценность относительно других товаров сильно колебалась в течение года и зависела от множества природных факторов (урожай мог погибнуть от дождей или засухи, среди скота мог начаться падёж). В этом смысле полезные ископаемые были куда надёжнее. Идеальными оказались такие металлы, как золото и серебро: они достаточно распространены и в то же время довольно редки, не подвержены коррозии и почти не окисляются, их легко узнать. Так, от использования металлов в качестве «натуральных валют» (в виде пластинок или брусков) до монетного дела оставался один шаг.
Вопросы по тексту:
1. О каком виде денег идёт речь в тексте?
2. Что (какие свойства) позволяет таким деньгам быть средством обмена?
3. Как названа в тексте общая проблема таких видов денег? Как она была решена позже?
4. Если про какого-нибудь землевладельца говорили, что у него 30 тыс. коку, что на самом деле имели в виду? Какую функцию денег иллюстрирует данный пример из текста?
5. Приведите три-четыре примера универсального эквивалента стоимости товаров и услуг, не названные в тексте.

Показать ответ
Ответ:
gulzanauelbekov
gulzanauelbekov
01.12.2021 12:35

1. Shift+ Alt

2. Комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления

3.

4.Текстовый редактор

5.комплект расположенных в определенном порядке клавиш для управления каким либо устройством, или для ввода данных

6. буквенно цифровые, клавиши цифровой клавиатуры, клавиши управления(клавиши модефикаторы), функциональние клавиши, клавиши управления курсором

7. Shift, или Caps Lock

8. клавиши на компьютерной или терминальной клавиатуре, которые запрограммированные на вызов команд операционной системы или выполнение определенных действий различными программами и играми

9. ввод: клавиатура, микрофон, сканер, мышь и тачпад, веб-камеры

вывод: монитор, графопостроитель, принтер, акустическая система

10. материнская плата, центральный процессор, оперативная память, видеокарта, блок питания, жёсткие диски

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasia4571
anastasia4571
16.03.2021 14:58

в биндер

/me открыл шкафчик

/me достал из шкафчик швабру и ведро

/me закрыл шкафчик

/do Шкафчик закрыт.

/me поднес ведро к крану

/me включил кран

/do Ведро наполнилось водой.

/me взял ведро в руку

/do Тряпка на швабре.

/me окунул швабру в ведро воды

/me моет пол

/do Тряпка сухая.

/me окунул швабру в ведро воды

/me моет пол

/me взял ведро в руку

Второй скрин:

/me вылил грязную воду в унитаз

/me ополоснул ведро чистой водой из под крана

Третий скрин:

/me открыл шкафчик

/me положил ведро,тряпку и швабру в шкаф

/me закрыл шкаф

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота