Вам необходимо совершить поездку в другой город, при этом самолетом можно будет добраться за 4 часа, а поездом – за 10 часов. авиабилет стоит 6 тысяч рублей, билет на поезд 2 тысячи рублей. представьте сравнение потребительских альтернатив, отвечая на вопрос – какой из поездки (поездом или самолетом) эффективнее для 2 вариантов:
1) ваш доход составляет 500 рублей в час.
2) ваш доход составляет 1000 рублей в час.
в зависимости от результатов расчетов ответ запишите одним словом: поездом; самолетом.
ответ: На южном полюсе звезда не восходит.
На северном полюсе звезда всегда наблюдается на одной высоте 59,8°
На экваторе максимальная высота звезды 30,2°.
Объяснение: При наблюдении на Северном полюсе высота звезды над горизонтом равна её склонению. Таким образом склонение звезды +59°48′.
При наблюдении на Южном полюсе эту звезду увидеть нельзя, так как она расположена ниже горизонта.
Максимальную высоту (h) этой звезды при наблюдении на экваторе можно найти по формуле h = 90° – δ + φ, здесь δ - склонение светила; φ - широта места наблюдения, для экватора φ = 0. Таким образом h = 90° – δ = 90° - 59°48′ = 30°12′ = 30,2°
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.