В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ЯГовн0
ЯГовн0
17.03.2021 02:40 •  Другие предметы

Вам необходимо совершить поездку в другой город, при этом самолетом можно будет добраться за 4 часа, а поездом – за 10 часов. авиабилет стоит 6 тысяч рублей, билет на поезд 2 тысячи рублей. представьте сравнение потребительских альтернатив, отвечая на вопрос – какой из поездки (поездом или самолетом) эффективнее для 2 вариантов:
1) ваш доход составляет 500 рублей в час.
2) ваш доход составляет 1000 рублей в час.
в зависимости от результатов расчетов ответ запишите одним словом: поездом; самолетом.

Показать ответ
Ответ:
cefevupi
cefevupi
15.02.2020 06:44

ответ:  На южном полюсе звезда не восходит.

На северном полюсе звезда всегда наблюдается на одной высоте 59,8°

На экваторе максимальная высота звезды 30,2°.

Объяснение:  При наблюдении на Северном полюсе высота звезды над горизонтом равна её склонению. Таким образом склонение звезды +59°48′.

При наблюдении на Южном полюсе эту звезду увидеть нельзя, так как она расположена ниже горизонта.

Максимальную высоту (h) этой звезды при наблюдении на экваторе можно найти по формуле h = 90° – δ + φ,  здесь δ - склонение светила;  φ - широта места наблюдения, для экватора φ = 0. Таким образом h = 90° – δ = 90° - 59°48′ = 30°12′ = 30,2°

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexFox144
AlexFox144
16.03.2021 04:48

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота