Вариант 1 1. Какой из перечисленных принципов относится к общим социально-педагогическим принципам системы физического воспитания:
а) принцип индивидуализации;
б) принцип прикладности;
в) принцип наглядности.
2. Принцип содействия всестороннему и гармоническому развитию личности – это:
а) содействие хорошему физическому развитию;
б) укрепление и совершенствование здоровья человека;
в) совершенствование двигательной, телесной и духовной сущности человека.
3. Принцип связи физического воспитания с практикой жизни (прикладности) – это:
а) готовность человека к плодотворной физической жизнедеятельности;
б) единство различных сторон воспитания человека;
в) всесторонне положительное воздействие на человека.
4. Принцип оздоровительной направленности относится к:
а) методическим принципам физического воспитания;
б) методическим принципам оздоровительной физической культуры;
в) социально-педагогическим принципам физического воспитания.
5. Под термином «принципы» в педагогике понимают наиболее важные, существенные положения, которые отражают:
а) закономерности развития;
б) закономерности воспитания;
в) закономерности воздействия.
6. Какой из принципов не относится к базовым принципам системы физического воспитания:
а) принцип связи физической культуры с практической жизнью общества;
б) принцип оздоровительной направленности;
в) принцип содействия всестороннему и гармоническому развитию личности.
7. Сколько базовых принципов сформулировано для функционирования системы физического воспитания:
а) три;
б) пять;
в) семь.
8. Какое из перечисленных требований относится к принципу содействия всестороннему и гармоническому развитию личности:
а) хорошее физическое развитие является необходимой предпосылкой для достижения высокой профессиональной подготовленности;
б) необходимая физическая гармония достигается на основе обеспечения широкой общей и специальной физической подготовленности;
в) успешное решение оздоровительных задач содействует необходимой подготовке к профессиональной деятельности.
9. Принцип оздоровительной направленности предусматривает соблюдение требований:
а) благоприятных условий и возможности для достижения целей и решения задач физического воспитания;
б) прикладности и оздоровительной ценности физического воспитания;
в) оздоровительной ценности средств физического воспитания.
10. Прикладность физического воспитания отражается в одном из направлений системы профессионального образования в стране, именуемом:
а) прикладной физической подготовкой;
б) профессионально-прикладной физической подготовкой;
в) профессиональной физической подготовкой.
11. Объективные закономерности физического воспитания, выявляемые научно-практическими изысканиями, находят соответствующее отражение в форме педагогических закономерностей, именуемых:
а) методическими принципами;
б) методическими положениями;
в) методическими направлениями.
12. Методические принципы – это:
а) основные средства, в которых сконцентрированы обязательные требования к проведению процесса физического воспитания для обеспечения необходимого положительного эффекта;
б) основные методы, в которых сконцентрированы обязательные требования к проведению процесса физического воспитания для обеспечения необходимого положительного эффекта;
в) основные правила, в которых сконцентрированы обязательные требования к проведению процесса физического воспитания для обеспечения необходимого положительного эффекта.
13. Методические принципы указывают на:
а) целесообразные пути и закономерности достижения результата;
б) максимальное содействие подготовленности;
в) действия, направленные на достижение цели.
14. Принцип связи физического воспитания с практикой жизни (прикладности) реализуется:
а) прямого и опосредованного воздействия физических упражнений на духовную сущность занимающихся;
б) прямого и опосредованного воздействия физических упражнений на некоторые стороны личности занимающихся;
в) прямого и опосредованного воздействия физических упражнений на физическую и духовную сферу занимающихся.
15. Смысл принципа оздоровительной направленности заключается в:
а) обеспечении полноценного эффекта оздоровления и развития занимающихся;
б) успешном решении оздоровительных задач физического воспитания;
в) достижении эффекта укрепления и совершенствования здоровья занимающихся.
2 4 2 4 3 5 25 538гктадмщм