Вариант 2
Страховая компания "Вест" образована в 1998г. и с тех пор активно развивает свою деятельность в Московской области.
Задание №1. Разновидности интернет-маркетинга.
Прочитайте описание деятельности компании.
Определите, какие виды интернет-маркетинга можно использовать для данного варианта. ответ обоснуйте. Опишите этапы проведения маркетинговых действий для каждого вида.
Вариант 3
Промышленное предприятие "Фотон", образованное в 1932 году, занимается производством высокоточных оптических приборов. Главные производственные мощности находятся в г. Нижний Новгород, а региональные представительства в 15 субъектах РФ. Потребители продукции (как правило) крупные промышленные предприятия в РФ и странах ближнего зарубежья.
Задание №2. Коммуникационная политика при продвижении бизнеса через интернет.
Прочитайте описание деятельности компании.
Определите 1-2 возможных варианта реализации интернет-рекламы и их стоимостные характеристики.
Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться.
Составьте медиа план на 1 месяц, традиционные коммуникаций из 4-5 позиций.
Вариант 4
Торговая сеть "Креон" образована в 1999 г., имеет 3 торговые площадок в г. Санкт-Петербург и 5 в городах Ленинградской области занимается, специализируется на продаже видеотехники и бытовой электроники.
Задание №3. Использование инструментов коммуникаций в интернет-маркетинге.
Прочитайте описание деятельности компании.
Разработайте техническое задание веб-сайта компании.
Составьте план e-mail маркетинга для полученного варианта
ответ:художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.
Объяснение:
Экономическое развитие в 20 — 30-е гг. XX в. В 20-е гг. в большинстве западных стран наблюдался устойчивый экономический рост. Однако в 1929 г. разразился небывалый экономический кризис.
После Первой мировой войны экономический центр мира переместился в США. Здесь применяли новые технологии, по- новому организовали производство, массово выпускали новейшую продукцию: автомобили, радиоаппаратуру, лекарства и т.д. Но именно США стали центром экономического хаоса в начале 30-х гг.
Во время экономического бума 20-х гг. в США широко процветала спекуляция акциями, цена которых намного превышала их реальную стоимость. В октябре 1929 г. произошел крах фондового рынка ценных бумаг. Затоваривание привело к падению цен, прекращению производства, беспрецедентному росту безработицы. Резко сократилась мировая торговля. В итоге весь капиталистический мир оказался в тисках затяжного экономического кризиса.
Объяснение:
Вот держи