Вариант I Экспериментатор помещает перед испытуемым экран с таким расчетом, чтобы он мог достать рукой предмет, спрятанный за экраном, но не мог проконтролировать свои действия зрением. Экспериментатор демонстрирует монету и бросает ее за экран. После этого он предлагает испытуемому достать брошенный предмет. Вариант II Экспериментатор помещает перед испытуемым экран с таким расчетом, чтобы он мог достать рукой предмет, спрятанный за экраном, но не мог проконтролировать свои действия зрением. Экспериментатор демонстрирует испытуемому ручку в вертикальном положении, а затем прячет ее за экран, незаметно для испытуемого переводя ее в горизонтальное положение. После этого он предлагает испытуемому достать ручку, спрятанную за экраном. Найдите в его действиях элементы анализа и элементы синтеза. Сформулируйте вывод.
Көлемі ЗО жол. Бұл шығармада тұтас халыққа арнап айтылған терең де күрделі ойлар шерлі жүректен шамырқанып, толқып шыққан. Үлкен адамгершілік, қайраткерлік, оқымыстылық биікке көтерілген ақын үні бірде айбарлы, бірде кекті, бірде мұңлы. Қазақ халқын бөлмей-жармай, түгел қамтып, тұтас шолып, баршасына бағыштап айтылған өлеңнің әлеуметтік салмағы орасан зор. Ақын алдымен көз алдыңызға мұрты аузына түскен, бір ұрты май, бір ұрты қан, алғашқыда шырайы сартша жылтырап тұрған қазақтың кескінін алып келеді. Осыдан кейін барып оның ішкі әлемін, мінез ерекшеліктерін айқындап аша бастайды.
Айвенго-молода, благородна людина.Автор показує нам його як ідеального лицаря ,у якого Краса поєднується з розумом і благородством, хоробрість і вірність своєму королюі своєї коханої (через відданість до своєї коханої він позбавлений спадщини і змушений мандрувати, завойовуючи собі багатство і славу мечем)
Крім цього Айвенго доблесний,чесний, не має користолюбства. У нього гаряче серце, він завжди виступає за справедливість-його не хвилює бідний або багатий-з цього можна сказати ,що він розважливий.
Також він трохи романтичний і поетичний,намагається зробити все краще для своєї країни.