В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вариант II - Задача 1. Объясните значение терминов «наука», «естествознание». а 2 - Задача. Инструмент экологического мониторинга - график идентификации оборудования. 1 градусник Маленький живой организм, мы видим группу клеток 2 | Рулетка, линейка b Устройство спутникового наблюдения 3 телескопа Устройство измерения температуры воздуха. B 4 Гигрометр Устройство, определяющее направление и скорость ветра 5 Микроскоп e Рассчитывающий время 6 Метеорологический спутник K 7 Секундомер Устройство, которое смотрит на звездное небо Устройство, измеряющее длину Устройство, измеряющее влажность 8 | мельница М


Вариант II - Задача 1. Объясните значение терминов «наука», «естествознание». а 2 - Задача. Инструме

Показать ответ
Ответ:
АлиночкаБурова
АлиночкаБурова
13.01.2023 18:50

. Положение о ІV Республиканской научно-практической конференции имени И. О. Ахремчика «Я в мире творчества» (далее – Положение) регламентирует порядок ее проведения, требования к участникам, сроки проведения. Конференция проводится на основе следующих принципов:

открытости доступа и добровольности участия;

прозрачности процедуры определения победителей;

беспристрастности и объективности членов жюри конференции.

1.2. Положение о IV Республиканской научно-практической конференции имени И. О. Ахремчика «Я в мире творчества» и объявления о сроках ее проведения размещаются на сайтах ГУО «Гимназия-колледж искусств имени И. О. Ахремчика» (http://gki.by) и факультета социокультурных коммуникаций Белорусского государственного университета (http://fsc.bsu.by).

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ

1)

0,0(0 оценок)
Ответ:
pugovka2017
pugovka2017
16.03.2023 23:10

Наиболее вероятным является предположение, что основная масса большой европеоидной расы имела исходный ареал происхождения где-то в пределах обширной области, охватывавшей некоторые районы юго-западной Азии, а также южной Европы и северной Африки. К ареалу протоевропеоидов, вероятно, относились и некоторые области Передней Азии, обладавшие предгорным характером, а также, частично, и Средиземноморье с его засушливыми приморскими районами. Отсюда протоевропеоиды могли расселиться в разных направлениях, занимая постепенно всю Европу и северную Африку.[8]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота