Висловіть міркування про роль творчості уяви, фантазії в житті людини,навідіть приклади з художньої літератури та власного життя. , можно по объемней? до 20
Допустим, мяч подает игрок из команды номер 1. Он подал, 2 команда не взяла, очко засчитывается 1 команде. И тот человек подает до тех пор, пока очко не заработает вторая команда. Тогда игроки первой команды остаются на своих местах, а вторая команда делает переход (если это не начало игры). Потом, соответственно, подает 2 команда. Но тут мяч попадает в сетку, очко засчитывается 1 команде. 1 команда делает переход и начинает подавать другой игрок из 1 команды.
Если же это начало игры, то, например, если 1 команда первой начала подавать, то когда 2 команда выигрыает очко, она не переходит, и подавать начинает игрок, стоящий на месте подающего.
Неплохая сказка, как и все сказки пушкина. извечная тема борьбы добра со злом . добро олицетворяет царевна, зло - злая мачеха ( королева) . помню, читая сказку в детстве, испытала злость к короле. сейчас , читая, сие творение пушкина, понимаешь , что из сказки можно вынести важные уроки. корень всех бед - обычная зависть , в этом случае, зависть к красоте, молодости. кто не знаком с творчеством пушкина можно начать знакомство с этой сказки, думаю, что разочарования не будет.
Допустим, мяч подает игрок из команды номер 1. Он подал, 2 команда не взяла, очко засчитывается 1 команде. И тот человек подает до тех пор, пока очко не заработает вторая команда. Тогда игроки первой команды остаются на своих местах, а вторая команда делает переход (если это не начало игры). Потом, соответственно, подает 2 команда. Но тут мяч попадает в сетку, очко засчитывается 1 команде. 1 команда делает переход и начинает подавать другой игрок из 1 команды.
Если же это начало игры, то, например, если 1 команда первой начала подавать, то когда 2 команда выигрыает очко, она не переходит, и подавать начинает игрок, стоящий на месте подающего.