Визначити опір ваєрів ԁ=28 мм. Довжина ваєра при глибині тралення 150 м дорівнює 450 м(довжина витравленого ваєра дорівнює трьом глибинам- для донного тралу).Кут атаки ваєра α=25º( коефіцієнт опору для тугонатягнутих канатів дорівнює Сх= 0,23)(додаток.5).Швидкість тралення 4,5 вузл. Температура води = 25ºС, солоність - 30‰.
Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.
Объяснение:
1. Чтобы построить проекцию точки на плоскости, достаточно опустить перпендикуляр из данной точки пространства на плоскость, точка пересечения перпендикуляра с плоскостью и есть проекция точки на плоскость.
2. Чтобы получить проекцию плоской фигуры на плоскость, надо из каждой вершины данной плоской фигуры опустить перпендикуляры на плоскость и , соединив проекции точек вершин, получим проекцию фигуры на плоскость.
3. Чтобы получить проекцию объёмной фигуры на плоскость, надо опустить перпендикуляры из всех видимых вершин при взгляде спереди, если плоскость проекций - фронтальная, при взгляде сверху, если плоскость - горизонтальная, и при взгляде слева, если плоскость - профильная. Соединив точки проекций этих вершин сплошной толстой линией, получим видимый контур проекции фигуры на выбранную плоскость.
Если провести перпендикуляры из невидимых наблюдателю вершин фигуры и соединить полученные проекции точек штриховыми линиями, то получим проекции тех граней или рёбер фигуры, которые не видны наблюдателю.
В совокупности изображение из сплошных толстых линий и штриховых линий является проекцией объёмной фигуры на плоскость.
Надеюсь, что Вам.