Объяснение: Если 14 февраля было четвергом, то 31 января была среда. Тогда 29 января - понедельник. 29 - 28 (четыре недели) = 1 .
1 января так же понедельник. Пятницы в январе 5, 12, 19 и 26. Всего 4 пятницы.
Так как 1 января - понедельник, то 31 декабря -воскресенье. Тогда последняя пятница декабря 29. И еще пятницы 22, 15, 8 и 1. И того в декабре было 5 пятниц.
Ну а в феврале 15 числа и 22. 29 февраля вообще не было, так как 1918 год не високосный. И того в феврале 2 пятницы.
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.
ответ: В трех зимних месяцах было 11 пятниц.
Объяснение: Если 14 февраля было четвергом, то 31 января была среда. Тогда 29 января - понедельник. 29 - 28 (четыре недели) = 1 .
1 января так же понедельник. Пятницы в январе 5, 12, 19 и 26. Всего 4 пятницы.
Так как 1 января - понедельник, то 31 декабря -воскресенье. Тогда последняя пятница декабря 29. И еще пятницы 22, 15, 8 и 1. И того в декабре было 5 пятниц.
Ну а в феврале 15 числа и 22. 29 февраля вообще не было, так как 1918 год не високосный. И того в феврале 2 пятницы.
Общее искомое количество пятниц 5 + 4 + 2 = 11
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.