Внимательно изучите и сравните рисунки 1 и 2 стр.10-11.В них изображены моменты исследования растений учеными. Но после обработки данных исследований биолог и географ предлагали два разных результата ,которые не похожи друг на друга. В чем причина?
ответ к заданию по физике: Чтобы установить зависимость силы тока в цепи от сопротивления, можно провести опыт по схеме рис. 71, в ней источником тока является аккумулятор, а в цепь поочередно включают проводники, обладающие различными сопротивлениями. Напряжение на проводниках во время опыта поддерживается постоянным, вольтметр показывает его. - 2 В.
Силу тока измеряют амперметром, включен: ным, естественно последовательно с проводником и аккумулятором в цепь.
Три сопротивления имеют значения 1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, соответственно токи наблюдались 2 А, 1 А и 0,5 А. Таким образом сила тока обратно пропорциональна сопротивлению проводника
ответ к заданию по физике: На рис. 117 показа схема электрического измерительного прибора. В нем рамка с обмоткой в отключенном состоянии удерживается пружинками в горизонтальном положении, при этом стрелка, жестко соединенная с рамкой, указывает на нулевое значение шкалы. Вся рамка с сердечником помещена между полюсами постоянного магнита. Когда прибор подключается в сеть, ток в рамке взаимодействует с полем магнита, рамка с обмоткой поворачивается и стрелка поворачивается по шкале, причем в разные стороны, в зависимости от направления тока, а угол зависит от величины силы тока.
Силу тока измеряют амперметром, включен: ным, естественно последовательно с проводником и аккумулятором в цепь.
Три сопротивления имеют значения 1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, соответственно токи наблюдались 2 А, 1 А и 0,5 А. Таким образом сила тока обратно пропорциональна сопротивлению проводника