В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sashka15081
Sashka15081
07.02.2022 10:27 •  Другие предметы

Внимательно прочитайте стихотворение Э.Асадова "О том, чего нельзя терять".

Нынче век электроники и скоростей.
Нынче людям без знаний и делать нечего.
Я горжусь озареньем ума человечьего,
Эрой смелых шагов и больших идей.
Только, видно, не все идеально в мире,
И ничто безнаказанно не получается:
Если рамки в одном становятся шире,
То в другом непременно, увы, сужаются.
Чем глазастей радар, чем хитрей ультразвук
И чем больше сверхмощного и сверхдальнего,
Тем все меньше чего-то наивно-тайного,
Романтически-сказочного вокруг.
Я не знаю, кто прав тут, а кто не прав,
Только что-то мы, видно, навек спугнули.
Сказка... Ей неуютно в ракетном гуле,
Сказке нужен скворечник и шум дубрав.
Нужен сказке дурман лугового лета,
Стук копыт, да мороз с бородой седой,
Да сверчок, да еще чтоб за печкой где-то
Жил хоть кроха, а все-таки домовой...
Ну а мы, будто в вихре хмельного шквала,
Все стремимся и жить и любить быстрей.
Даже музыка нервной какой-то стала,
Что-то слишком визгливое слышится в ней!
Пусть река - не ожившая чья-то лента,
И в чащобах не прячутся колдуны.
Только людям нужны красивые сны,
И Добрыни с Аленушками нужны,
И нельзя, чтоб навеки ушла легенда.
Жизнь скучна, обнаженная до корней,
Как сверх меры открытая всем красавица.
Ведь душа лишь тогда горячо влюбляется,
Если тайна какая-то будет в ней.
Я - всем сердцем за технику и прогресс!
Только пусть не померкнут слова и краски,
Пусть хохочет в лесах берендеевский бес,
Ведь экстракт из хвои не заменит лес,
И радар никогда не заменит сказки!

Донесите основную мысль поэта, что он хотел донести нам этим красивым стихотворением?

Показать ответ
Ответ:
мууур1
мууур1
01.09.2020 07:08

сначала переведем все заданные угловые величины в градусы.

p = 57'2'' = 0,95055555° (параллакс Луны)

uЛ = 15'32'' = 0,258888° (угловой радиус Луны)

1. теперь вычислим расстояние до Луны в радиусах Земли

Rл = 1 / (2sin(p/2)) = 60,277

2. далее вычислим радиус Луны в радиусах Земли

rЛ = Rл * tg(uЛ) = 0,27236

3. теперь самое простое. Поскольку нам известен радиус Луны в радиусах Земли (rЛ), то отношение площади Луны к площади Земли есть квадрат rЛ, а объём есть куб rЛ

имеем

Sл = 0,07418 = 1/13,5 (площадь Луны в сравнении с площадью Земли)

Vл = 0,02020 = 1/49,5 (объём Луны в сравнении с объёмом Земли)

(если хотите перевести всё в километры, используйте средний радиус Земли (Rз = 6371 км))

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pomogite20000p
Pomogite20000p
06.02.2023 04:51
1. Дима и Оля, студенты третьего курса очного отделения колледжа, поженились шесть месяцев назад. Они живут отдельно от родителей в съемной квартире. Оля находится на третьем месяце беременности. Дима после учебных занятий работает разнорабочим в магазине. Молодого человека очень раздражает то, что после работы он не может нормально поужинать, так как Оля, по ее словам, «не умеет и не хочет готовить». Кроме того, в квартире постоянно не убрано, раковина полна грязной посуды. Много времени у Оли занимает общение с подругами. Молодые супруги постоянно ссорятся по этой причине. Выходные дни они проводят не вместе, так как Оля не разделяет увлечение Димы рыбалкой. Ей больше нравится посещать кинотеатры и кафе.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота