Внимательно прочитайте текст, выполните задания, предложенные в после него. ***
Любая наука может определять в одном объекте исследования свой специфический предмет изучения. Отличительной чертой педагогики в общей системе наук является то, что педагогика изучает процесс воспитания человека.
Начало изучения научного исследования любой науки обычно связано с определения таких проблем: история возникновения и развития этой науки, какие особенные задачи она ставит и проблемы исследует.
Любая наука вправе иметь основные исторические этапы становления и область определенных явлений и процессов, которые она изучает и определение которых имеет большое значение для понимания ее теоретических основ. Без этого наука не могла бы развиваться. Потому и появляется все большее количество образовательно-воспитательных учреждений, увеличивается сеть народных школ, дающих необходимую подготовку детям, создаются специальные учебные заведения по подготовке учителей и начинает преподноситься педагогика как отдельная специальная научная дисциплина. Все это привело к большому скачку в развитии педагогической теории.
Педагогика, появившись как наука о воспитании детей и молодежи, по мере увеличения своих границ в области воспитания и области действия субъективных явлений в жизни общества, все более становится наукой о принципах педагогического влияния на людей различного возраста.
Постоянно совершенствуясь, любая наука привносит в свои теоретические знания новые понятия, наполняется новым содержанием и регламентирует свои научные изыскания и исследования. Педагогическая наука в современном мире представлена в виде целой системы педагогических наук. Таким образом, педагогическая наука – это сочетание длительной практики процессов обучения и воспитания личности на фоне развития общества и социума, находящихся под влиянием исторических систем. Педагогическая наука – это итог долгого и последовательного исследования принципа развития личности.
Научное знание педагогической практики и теории позволяет определять, какие именно можно выбирать эффективные педагогические решения.
Как и в любой науке, в педагогике существует давний спор о том, что такое педагогика: наука или искусство. Практическая деятельность позволяет разрешить данный спор. Практическая деятельность педагогических процессов и явлений многократно подтверждает, что без фундаментального знания науки воспитания не может развиваться искусство воспитывать. Знание философских понятий закономерностей обучения и воспитания, овладение формами, методами и средствами педагогического действия составляют основу педагогического мастерства.
Исследование педагогической науки следует начинать с научно-познавательной деятельности, на основе которой может и должно развиваться педагогическое искусство как обязательная константа педагогической практики.
Настоящим педагогом может быть человек, имеющий, во-первых, призвание, внутреннее осознание того, что это именно его путь, а, во-вторых, также набор научных знаний и опыт, позволяющие постоянно находиться на пути поиска, развития, самосовершенствования.
1. Озаглавьте текст
2. Сформулируйте локальную задачу педагогической науки и докажите ее актуальность
3. Продолжите предложение: «Перестройка организации педагогической практики позволит ей
1)Москва – город-порт пяти морей
2)Актау. Город является областным центром Мангистауской области в юго-западной части страны.
3)1147 г.
4)Великий Устюг - родина Деда Мороза
5)Белозерск
6)КЕРЧЬ
7)ДВИНА
8)Самый маленький город в мире — городок Хум на полуострове Истрия (Югославия) и Хорватия
9)Вологда. Сооружение вологодского Софийского собора связано с именем Ивана Грозного. Предание рассказывает, что Иван Грозный, которому очень полюбилась Вологда, пожелал сделать ее своей северной резиденцией и даже перенести сюда столицу. При нем в Вологде началось большое каменное строительство.
Город Вологда - ровесник Москвы, основан в 1147 году в великокняжение Юрия Долгорукого. Официально 1147 год-год основания Москвы.
10)Северо-Запад России — края, богатые лесом, а значит и благодатные для лесной промышленности, в том числе производства целлюлозы и бумаги.
удачи)))
Объяснение:
1)Москва – город-порт пяти морей
2)Актау. Город является областным центром Мангистауской области в юго-западной части страны.
3)1147 г.
4)Великий Устюг - родина Деда Мороза
5)Белозерск
6)керчь
7)двина
8)Самый маленький город в мире — городок Хум на полуострове Истрия (Югославия) и Хорватия
9)Вологда. Сооружение вологодского Софийского собора связано с именем Ивана Грозного. Предание рассказывает, что Иван Грозный, которому очень полюбилась Вологда, пожелал сделать ее своей северной резиденцией и даже перенести сюда столицу. При нем в Вологде началось большое каменное строительство.
Город Вологда - ровесник Москвы, основан в 1147 году в великокняжение Юрия Долгорукого. Официально 1147 год-год основания Москвы.
10)Северо-Запад России — края, богатые лесом, а значит и благодатные для лесной промышленности, в том числе производства целлюлозы и бумаги.