В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
stefaniiadr
stefaniiadr
12.02.2022 09:07 •  Другие предметы

Во к кроссворду. По горизонтали:
1. Наука, изучающая психические процессы, возникающие в результате постоянного воздействия объективного мира.
2. Один из авторитетнейшихучёных России, физиолог, создательнауки о высшей нервной деятельности.
3. Тип темперамента, характеризующийсявысокой психической активностью,энергичностью, работо быстротой реакций, разнообразием ибогатством мимики, быстрым темпом речи.
4. Система используемых человекомзвуковых сигналов, письменных знаков.
5. Высшая, культурнообусловленная, эмоция человека, связаннаяс некоторым социальным объектом.
6. Типтемперамента человека,характеризующийся высоким уровнемпсихической активности, энергичностьюдействий, резкостью, стремительностью.

По вертикали:
1. Процессы запоминания,сохранения, воспроизводства ипереработки человеком разнообразнойинформации.
2. Субъективное отражениереальной действительности в идеальныхобразах, на основе которыхосуществляется взаимодействие человека сокружающей действительностью.
3. Оценка человекомсобственных возможностей, качеств,достоинств и недостатков, места средидругих людей.
4. Процесс, посредствомкоторого индивид отбирает, организует иинтерпретирует поступающую информациюдля создания значимой картиныокружающего мира.
5. Оптимальное состояниесознания его направленность иорганизованность, определенные значимыеобъекты.
6. Совокупность устойчивыхиндивидуальных особенностей личности,складывающаяся и проявляющаяся вдеятельности и общении, определяятипичные для нее поведения иреагирования на жизненныеобстоятельства


Во к кроссворду. По горизонтали: 1. Наука, изучающая психические процессы, возникающие в рез

Показать ответ
Ответ:
Алексей08032005
Алексей08032005
25.09.2021 12:02

ответ:Школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. Именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. Они всегда с нами решить не только школьные, но и наши личные проблемы.

Всех своих учителей я очень уважаю, но у меня есть любимый учитель. Это Имя учителя. Она учит нас русскому языку и литературе. Я с радостью иду на её уроки. Утром не очень хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком русский язык и бегу в школу.

Имя учителя умная, добрая, понимающая, не очень строгая, но справедливая. Русский язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «Что ж, начнём с нуля». А ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «Нам двойки не нужны, нам нужны знания». Всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. Мы любим слушать имя учительницы на уроках литературы, она очень интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. Иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. На литературе мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. Наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. Сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные задания, данные на экране. Мы часто пишем сочинения, и имя учительницы хвалит нас за творчество. Она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.

У Имя учительницы много хороших качеств. На переменах она шутит, смеется вместе с нами. Она очень быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. У неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. Имя учительницы одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.

Вот такая наша Имя учительницы . Она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.

Объяснение:Ko'pchiligimiz uchun maktab - bu ikkinchi uy, biz kunning ko'p qismini unda o'tkazamiz. Shuning uchun biz uchun barcha o'qituvchilar ikkinchi onalar kabi. Ular doimo biz bilan birga bo'lib, nafaqat maktabni, balki shaxsiy muammolarimizni ham hal qilishga yordam beradi.

Men barcha o'qituvchilarimni juda hurmat qilaman, lekin mening sevimli o'qituvchim bor. Bu o'qituvchining ismi. U bizga rus tili va adabiyotidan dars beradi. Men uning darslariga borganimdan xursandman. Ertalab men chindan ham turishni xohlamayman, lekin birinchi dars rus tili ekanligini va maktabga yugurganimni eslayman.

O'qituvchining ismi aqlli, mehribon, tushunarli, juda qattiq emas, ammo adolatli. Rus tili bu juda qiyin mavzu va agar biz biror narsani tushunmasak, u bizga hamma narsani yana tushuntirib beradi: "Mayli, noldan boshlaymiz". Va u kamdan-kam hollarda yomon baholarni beradi, u aytadi: "Bizga deuces kerak emas, bizga bilim kerak." Bu har doim ishdan keyin tushunarsiz materiallarni ishlab chiqish va o'rganish uchun imkoniyat beradi. Biz adabiyot darslarida o'qituvchining ismini tinglashni yaxshi ko'ramiz, u juda qiziqarli suhbat quradi va biz uning savollariga javob berishdan, turli yozuvchilarning asarlarini tahlil qilishdan xursandmiz. Ba'zan biz bir-birimizga aralashamiz, chunki hamma o'z fikrlarini bildirishni xohlashadi. Adabiyotda biz odamlarga mehribon, halol va diqqatli bo'lishni o'rganamiz. Bizning o'qituvchimiz har doim biror narsani o'ylab topadi va bilim olish biz uchun qanchalik osonligini so'raydi. Endi biz kompyuter taqdimotlari bilan ishlashni, turli xil vazifalarni, ekrandagi ma'lumotlarni bajarishni yaxshi ko'ramiz. Biz tez-tez insholar yozamiz va o'qituvchining ismi bizni ijodimiz uchun maqtaydi. U bizning iste'dodlarimizni rivojlantirishga yordam beradi va shuning uchun biz unga va men boshqa sinfdagi qiz yozgan she'rlarini ko'rsatamiz.

O'qituvchining ismi ko'plab yaxshi fazilatlarga ega. Tanaffuslarda u hazillashadi, biz bilan kuladi. U juda tezkor va har doim har qanday vaziyatdan chiqish yo'lini topadi. Uning burgut ko'zlari bor, u har doim hamma narsani qanday ko'rayotganiga hayron bo'lamiz. O'qituvchining ismi kamtarona kiyinadi, ammo ta'mga ko'ra u yubka va pidjaklar va kichkina poshnali tuflilarni yaxshi ko'radi.

Bu bizning o'qituvchining ismi. U bizning sinfimizdagi barcha qizlarning va ko'plab o'g'illarning sevimli o'qituvchisi.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mankoyana
mankoyana
01.10.2020 05:46

развлечение – батутные комплексы – вовсю шагает по стране. Даже в небольших городах открываются спортивные залы для развлечений. Если вы хотите приобщиться к высокодоходному и социально направленному бизнесу, вам просто необходимо изучить представленный бизнес-план батутного центра с расчетами.

деятельности: батутный центр.

Площадь: аренда 300 кв. метров, 200 кв. метров занимают батуты и поролоновая яма.

Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Форма собственности: ООО.

Система налогообложения: УСН 6%.

Услуги:

Батутная зона для детей и взрослых.

Индивидуальные тренировки.

Кафетерий.

Проведение мероприятий.

Планирование финансовой деятельности

Целевая аудитория в спортивном комплексе будет однородной:

Дети до 7 лет – 10%.

Дети с 7 лет до 18 – 65%.

Взрослые – 25%.

Самая широкая аудитория – это школьники, в основном младших классов. Для повышения посещаемости в дневные часы будет действовать постоянная скидка. Индивидуальные тренировки днем также будут дешевле.

В итоге

Батутный зал – замечательная идея для перспективного проекта. Пример данного бизнес-плана наглядно иллюстрирует высокую доходность и рентабельность проекта. В дальнейшем, если ваша идея приживется в местной локации, можно открыть еще несколько филиалов в близлежащих населенных пунктах и организовать франшизу. Главное, чтобы был энтузиазм и желание, все остальное дело техники. Удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота