ВО Могучая кучка» (откуда название, как по-другому можно назвать, состав
кружка, деятельность, В. Стасов и т.п.).
2.
Московская консерватория (год основания, имя основателя; преподаватели и
ученики).
3.
Петербургская консерватория (год основания, имя основателя;
преподаватели и ученики).
4.
Н.А. Римский-Корсаков. Охарактеризуйте различные стороны творческой
деятельности. Ведущие темы и образы в творчестве композитора.
5. Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». История создания.
6. П.И. Чайковский. Центральные темы творчества. Главные жанры творчества.
Истоки его музыки, традиции.
7. П.И. Чайковский. Жизненный и творческий путь. 1840—1877.
8. П.И. Чайковский. Жизненный и творческий путь. 1877-1793.
9. П.И. Чайковский. Опера «Евгений Онегин». История создания.
10. С. И. Танеев композитор, пианист, педагог, музыкальный учёный.
11. А.К. Лядов. Особенности личности. Творческое мышление. Основные
произведения.
12. А.Н. Скрябин. Симфоническое творчество. «Прометей» (в т.ч.
исполнительский состав). Замысел Мистерии. «Предварительное действо».
13. А.Н. Скрябин. Фортепианное творчество (в т.ч. учеба, выступления).
Характерные образы.
ответ:
новый завет дает два общих типа служения в поместных церквях. хотя неформально все христиане выполняли то или иное служение, некоторые из них были поставлены на этот труд официально. павел называет этих официальных служителей «епископами и диаконами» (фил 1: 1) и иногда характеризует епископа (в переводе с греческого — «надзирающий», «блюститель») как «старшего» (титу 1: 5-7). епископство предполагало более широкие возможности для научения верующих и руководства церковью (1 тим 5: 17), в то время как диаконство подразумевало попечение о материальных нуждах верующих (деян 6: 1-6, 1 тим 3: 8 ср. иак 2: 15-16).
понятно, что официальные служители не ограничивали верующих в их неформальном служении, а, напротив, максимально этому способствовали (еф 4: 11-13). в свою очередь, неформальные служители не были своевольны и не подрывали установленный в общине порядок, а позволяли блюстителям руководить их служением, чтобы оно способствовало устроению и научению церкви, ее и возрастанию (1 кор 14: 3-5,12,26,40, евр 13: 17). тело христово возрастает в вере и любви «при действии в свою меру каждого члена» (еф 4: 16), если каждый член исполняет данное ему по божьей благодати служение (еф 4: 7,12).
слово «дар» появляется в связи с духовным служением только в еф 4: 7-8. павел объясняет фразу «дал дары человекам» (еф 4: 8) в том смысле, что вознесшийся христос дает своей церкви людей, призванных и наделенных способностями нести служение апостола, пророка, благовестника, пастыря и учителя (еф 4: 11). кроме того, действуя через этих служителей, христос возлагает то или иное служение на каждого христианина. в других своих посланиях (рим 12: 4-8, 1 кор 12-14) павел называет силы, даруемые богом для служения, двумя разными словами — «харизмата» (особое проявление «харизмы» — благодати, 1 кор 12: 4) и «пневматика» (особое проявление служения святого духа, божьей «пневмы», 1 кор 12: 1).
опуская спорные моменты, касающиеся новозаветных духовных даров (харизм), можно говорить с полной уверенностью о трех вещах. во-первых, духовный дар — это своеобразная способность выражать, прославлять христа и общаться со христом для укрепления веры отдельных христиан и церкви. во-вторых дары бывают двух видов. это дары слова и дары любви, практического . в рим 12: 6-8 павел чередует дары, принадлежащие к двум этим категориям: первым, третьим и четвертым (пророчество, учение и увещевание) названы дары слова, а вторым, пятым, шестым и седьмым (служение, раздавание, начальствование и благотворение) — дары . это противопоставление отнюдь не означает, что какой-либо из даров может быть превосходнее другого. отличаясь друг от друга как различные формы человеческой деятельности, они имеют равное достоинство, и вопрос заключается лишь в том насколько правильно верующий использует дар, которым обладает (1 пет 4: 10-11).
в-третьих, нет христиан, которые вообще не дарами (1 кор 12: 7, еф 4: 7). поэтому каждый несет ответственность за то, чтобы обнаруживать, развивать и полностью использовать способности, которые бог дал ему для служения.
объяснение:
ле́стный
лестный — слово из 2 слогов: ле-стный. ударение падает на 1-й слог.
транскрипция слова: [л’эсный’]
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — не образует звука в данном слове
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
в слове 7 букв и 6 звуков.