В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Во время обслуживания клиента. работнику стойки регистрации позвонили по личному вопросу. и он начинает одновременно обслуживать клиента и общаться по телефону. допустимо ли это? ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
goldlena1979
goldlena1979
10.10.2020 17:18

Это недопустимо по отношению к клиенту, этот ответ можно обосновать тремя причинами.

1. Нарушение профессиональной этики.

2. Это халатное отношение к потенциальному потребителю, то бишь клиенту.

3. И это противоречит самым минимальным правилам поведения в обществе, то есть - этикету.

0,0(0 оценок)
Ответ:
minikolp12344
minikolp12344
10.10.2020 17:18
Я считаю что это не допустимо.
Потому что работник на своей работе должен заниматься работой, а не телефонными разговорами.
Если нужно ответить, можно сначала ответить , а потом обслуживать клиента
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота