В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вопрос № 1. Очень простой шифр без буквы Ё Правило шифрования зашифровано с этого же правила шифрования:
11а7д1я 14е24е19н1я 2у11в1 18л15в1 8а13е14я6т18я 6е
16о17я5к15в28м 14о13е17о13 3 1л21а3и19е
Пользуясь этим методом, зашифруйте «Олимпиада по криптографии».

Введите ответ:


Вопрос № 2. Напишите полный текст поговорки ДНДРВЩНЛС.

Введите ответ:


Вопрос № 3. На листе бумаги было написано некоторое слово. Лист разрезали так, что на каждом его кусочке была одна буква. Если разложить некоторое количество этих кусков, то, в частности, можно получить слова ТОРТ, ОСАДА, РАДИАТОР, МАРИНАД. Зная, что при этом были использованы все куски, восстановите исходное слово.

Введите ответ:


Вопрос № 4. Три весёлых друга

Введите ответ:


Вопрос № 5. Дилемма
У Алисии дилемма:
Что же делать, как же быть?
Не могла ведь она снова
От замка код позабыть.

Помнит, начинался с чётной,
Суммы больше десяти
У двух цифр в этом коде
Не получится найти.

Сколько цифр в этом коде?
Помнит! Было ровно три!
На конце была не тройка!
И не двойка посреди!

Начала перебирать…
Ни один не пропускать…
Самый больший код был первый
Дальше стала уменьшать.

Раз, два, три, четыре… пять! (щёлк)
Двери можно отворять.
А какой был код от двери?
Сможете ли посчитать?

Введите ответ:


Вопрос № 6. Для обеспечения безопасности 100 пользователей из городов Саратова и Энгельса в течение 10 дней было использовано 3900 ключей. Для одного пользователя из Саратова в день используется в среднем 9 ключей, а для пользователя из Энгельса – 3 ключа. Сколько пользователей из Саратова и сколько из Энгельса? Напишите число, составленное из полученных значений в порядке их возрастания.

Введите ответ:


Вопрос № 7. Надпись на заборе
Что написано на бумаге, которую серый и чёрный коты показывают Котилио?

Введите ответ:


Вопрос № 8. Привет от Шифрёнка
Весёлый Шифрёнок отправил участникам Олимпиады два сообщения.
1 сообщение: АВИКОРФШШИФРОВКА
2 сообщение: ЛШСИЕРЕВАЕВЛЖМАИВХУОЕПСЮ
Прочтите второе сообщение и запишите его в ответе заглавными буквами без пробелов.

Показать ответ
Ответ:
daryaaleksandr2
daryaaleksandr2
18.03.2020 13:25

Қазақстанның минералдық ресурстарға өте бай. Қазақстан дүние жүзінің 186 елінің ішінде вольфрам, қорғасын және барийдің қоры бойынша бірінші орында, хромит, күміс, цинк бойынша екінші, марганец және малибден-үшінші, мыс-төртінші, уран-бесінші, алтын-алтыншы, темір кені-жетінші, қалайы мен никель- сегізінші, көмір мен табиғи газ-тоғызыншы, мұнай бойынша он үшінші орында.

Қазақстан жерінде хромиттің әлемдік қорының үштен бір, уран мен марганецтің төрттен бір бөлігі, темір кенінің оннан бір бөлігі орналасқан.

Қазақстанда барланған тас көмір және қоңыр көмірдің үлесі 200млрд. тоннадан астам. Көмір бассейіндеріне Қарағанды, Екібастұз, Майкөбен, Обаған, Жіліншік,  Шу, Теңіз-Қорғалжын, Іле, Орал Каспий жатады.

0,0(0 оценок)
Ответ:
msajkina
msajkina
01.02.2021 17:28

Объяснение:

Понятие и сущность инклюзивного образования

В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин

«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился

сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть

сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие

отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу

того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий

данных терминов. В литературе встречается их синонимичное

использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не

ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь

прокомментируем некоторые позиции применительно к верной

трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания

организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и

ограничений.

В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное

образование трактуется как обеспечение равного доступа к

образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых

образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].

Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей

основной целью предоставление права выбора ребенком и его

родителями вида образования и создание необходимых условий для

достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.

Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это

процесс развития системы образования в целом и формирования

инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное

образование стало результатом эволюции отношения общества к

особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;

закономерный процесс развития системы специального образования и

сближения его с общим образованием [5,14].

Официально термин «инклюзивное образование» был

зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и

практической деятельности в сфере образования лиц с особыми

потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных

документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и

приветствующая различия и особенности каждого человека.

Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,

несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,

эмоциональные, языковые или другие особенности.

Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей

с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,

школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию

для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных

потребностей и индивидуальных возможностей.

Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в

образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.

На смену медицинской модели до середины 1960-

х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель

нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.

сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-

инвалида носителем проблемы, а непри среды как

проблему, исключающую детей с инвалидностью из

общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что

обеспечение права учащихся с особыми образовательными

потребностями на полноценное образование требует изменений в самой

системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей

обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота