В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kjk123ggt
kjk123ggt
16.04.2022 16:11 •  Другие предметы

Вопрос 1. При организации и проведении коммуникационной кампании остро встает вопрос определения ключевых стейкхолдеров, которые делятся на внешних и внутренних. Внешние стейкхолдеры - это: • покупатели
• сотрудники организации, уволенные в году, предшествующем отчетному
• действующие сотрудники организации
• поставщики
• органы государственной власти и управления
• органы местного самоуправления
• конкуренты
• общественные организации
• члены семьи руководителя организации
• профсоюзы
• финансовые структуры
• СМИ
Вопрос 2.

Важнейшим этапом организации и проведения любой коммуникационной кампании является ее планирование. Планирование бывает стратегическим и тактическим. К типам тактического планирования коммуникационных кампаний относятся:
• календарно-бюджетное планирование
• планирование рыночной позиции
• аудиторное планирование
• медиапланирование
• планирование повышения конкуренто продукта / услуги
• планирование целевых показателей коммуникационной кампании
Вопрос 3.
Высокая стоимость привлечения клиентов, сложность прогнозирования стоимости привлечения клиентов – характерная особенность для:
• B2С – кампании
• G2C – кампании
• B2B – кампании
• G2B – кампании
Вопрос 4.
Рекламные кампании характерны, прежде всего для:
• B2B, B2C, G2C – сегментов
• G2G, B2G, C2G – сегментов
• C2B, C2C, G2B – сегментов
• C2C, C2G, B2G – сегментов

Показать ответ
Ответ:
qq302894
qq302894
11.04.2022 19:20

"а"

произносится более открыто, чем русский "а"

2

"я"

3

"о"

произносится как звук, средний между русскими "о" и "э"

4

"ё"

произносится как звук, средний между "ё" и "э"

5

"о"

звук, средний между "у" и "о"

6

"ё"

звук, средний между "ю" и "ё"

7

"у"

8

"ю"

9ㄱ

"киёк"

Читается как "к" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как "г".

2

"ниын"

Читается как "н".

3

"тигыт"

Читается как "т" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как "д".

4

"риыль"

Читается как "р" в начале слова и между двумя гласными. В конце слова или перед согласным читается как "ль".

5

"миым"

Читается как "м".

6

"пиып"

Читается как "п" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как "б".

7

"сиот"

Перед йотированными гласными (и, ё, ю, я) читается шепеляво, как нечто среднее между "сь" и "щ".

8

"иын"

Читается как носовой “н” (похоже на английский ng). В начале слога эта буква не читается.

9

"чиыт"

Читается как "ч" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как мягкий "дж".

10

"хиыт"

Читается как слабый "х"

"кхиёк"

Читается как "к" с легким придыханием. В транскрипции обозначается как "кх"

2

"тхиыт"

Читается как "т" с легким придыханием. В транскрипции обозначается как "тх"

3

"пхиып"

Читается как "п" с легким придыханием. В транскрипции обозначается как "пх"

4

"чхиыт"

Читается как "ч" с легким придыханием. В транскрипции обозначается как "чх"

"ссанъ-киёк"

Читается как "кк".

2

"ссанъ-тигыт"

Читается как "тт".

3

"ссанъ-пиып"

Читается как "пп".

4

"ссанъ-сиот"

Читается как "сс".

5

"ссанъ-чиыт"

Читается как "чч"

«э»

2

«е»

3

«йэ»

4

«йе»

5

«вэ»

6

«ви»

7

«ва»

8

«во»

9

«вэ»

10

«ве»

11

«ый»/ «и»

«ый» – читается в начале слова, «и» - читается в конце слова

0,0(0 оценок)
Ответ:
danielasaske4
danielasaske4
16.10.2022 20:46

ответ:Общая характеристика АО "Баян-Сулу"

Костанайская кондитерская фабрика( ныне ОАО "Баян Сулу") была введена в эксплуатацию в декабре 1974 года проектной мощностью 24560тн. кондитерских изделий в год.

Первым директором фабрики был Танашев Нигмет Букпанович 1939 г. рождения.

По профессии инженер - механик вместе с группой специалистов приехал для организации работы на открывающемся предприятии с Карагандинской кондитерской фабрики. При его управлении были запущены все основные производственные цеха.

Для этого необходимо было подготовить большое количество квалифицированных кадров и они обучались в институтах, техникумах, ГПТу, а также направлялись сроком от трех до шести месяцев для стажировки по профессиям на кондитерские фабрики гг. Алматы, Караганды и Актюбинска.

В первую очередь был запущен карамельный цех - I и II поточно-механизированные линии по производству карамели с начинкой мощностью 2260тн. в год каждая.

Карамель в завертке - "Фруктово-ягодный букет", "Студенческая", "Солнечная". Не завернутая - "Рион" и "Популярная в какао порошке".

В марте 1975 года был запущен бисквитный цех.

Линия СЛ-1П - по производству сахарных сортов печенья мощностью 6000тн. в год.

Линия А2-СЗЛ №2 - по производству затяжных сортов печенья мощностью 2700тн. в год.

В июле 1975 года введено в действие оборудование по переработке какао продуктов и начали работу конфетный и шоколадный цеха, которые производили конфеты глазированные и неглазированные, шоколад и шоколадные ассорти.

1977г. Танашев Н.Б. проводит совещание по выпуску новых видов продукции (фото).

1975-1980гг. - период освоения мощностей по производству высших сортов карамели, мармелада, вафель, драже и ириса. В августе 1981г. Директором кустанайской кондитерской становится Киселев Анатолий Прокофьевич 1946г. рождения.

По служебной лестнице он поднялся от механика бисквитного цеха до директора предприятия. Напряженно, в трехсменном режиме предприятие выпускало 30тыс.тн. продукции в год.

Огромное значение в это время придавалось наставничеству, профессиональному мастерству.

Конкурсы проходили не только между бригадами, цехами, но и между кондитерскими фабриками. 1980г. конкурс дражеровщиков Карагандинской, Актюбинскойи, Кустанайской фабрик.

По результатам смотра по охране труда, технике безопасности, санитарии, качеству продукции ежеквартально присуждалось цеху победителю переходящее Красное знамя.

Дух соревнования царил и в работе, и в спорте, и в художественной самодеятельности. Повсеместно шла сдача норм ГТО.

1984г. смотр конкурс художественной самодеятельности к 30-летию целины. За успешное выполнение социалистических обязательств и активное участие в общественной работе сотрудники кондитерской фабрики премировались денежными премиями, Почетными грамотами, туристическими поездками по Советскому Союзу.

В сентябре 1993г. - Костанайская кондитерская фабрика преобразована в открытое акционерное общество "БАЯН СУЛУ".

В апреле 1995г. Президентом ОАО "БАЯН СУЛУ" становится Богер Евгений Александрович - 1957г. рождения по специальности инженер механик.

1996г. оснащение всех служб компьютерной техникой, внедрена локальная система управления производством.

1996-1997гг. приобретено новейшее современное оборудование для производства упаковочной продукции "ЕDALE E250S" и "EDALE E510i" (Великобритания). В условиях энергетического кризиса в целях бесперебойного обеспечения был приобретен дизельэлектрогенератор.

1998-1999гг. введено в действие оборудование для производства карамели и две заверточные машины (производства Италии).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота