В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dnabib
dnabib
11.05.2021 09:18 •  Другие предметы

Вопрос по экологии. определить массу выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в различные периоды года (холодный, теплый, переходный). сделать анализ по влиянию отходящих газов на состояние окружающей среды определить массу выбросов загрязняющих веществ автотранспортом тип двигателя - к(карбюраторный двигатель ) грузоподъемность, кг - 4800 время прогрева двигателя, х/п/т мин. - 8/5/1 пробег по территории автостоянки одного автомобиля в день при выезде, км 0,14 пробег по территории автостоянки одного автомобиля в день при возврате, км 0,18 время работы двигателя на холостом ходу при выезде с автостоянки, мин 2,0 время работы двигателя на холостом ходу при возврате с автостоянки, мин 1,0

Показать ответ
Ответ:
еваматвиенко
еваматвиенко
03.05.2023 03:02

ответ: 1. Если инструмент тупой он не может разрезать волокно дерева, они мнутся, расслаиваются, отходят от основания длинными волокнами.

2. Фиксируют под углом и точат

и скорее всего кругом, ленточным значительно дороже получится

потом закаливают.

3. Доводку и правку лезвий выполняют после грубой заточки для получения более острой и гладкой поверхности лезвия. доводка выполняется мелкозернистым абразивом а правка более всего выполняется на войлочном круге с пастой ГОИ.

4. Рубанок — столярный инструмент предназначенный для ручного строгания древесины, состоящий из деревянной или металлической колодки, резца (ножа) и зажимного клина.

Инструменты для ручного строгания: а — деревянный рубанок; б — металлический рубанок; в — фуганок; 1 —корпус; 2 — державка; 3 — леток; 4 — клин; 5 — нож; 6 — упор; 7 — пробка; 8 — прижим; 9— винт; 10 — ручка.

Объяснение: Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlanavikuli
svetlanavikuli
12.10.2020 04:23

С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.

А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.

Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота