Вопросы для вступительного устного экзамена по физической культуре 1. Составьте акробатическую комбинацию и опишите последовательность её самостоятельного разучивания. 2. Влияние вредных привычек на занятия физической культурой. 3. Влияние занятий физическими упражнениями (на уроках и самостоятельные) на развитие телосложения. 4. Влияние физической культуры на формирование качеств личности. 5. Функциональная проба и методика ее выполнения. 6. Антропометрические измерения и их выполнения. 7. Ортостатическая проба и методика ее выполнения. 8. Гигиенические требования к одежде для занятий на открытых площадках в различное время года и при различной температуре воздуха. 9. Девиз, символика и история Олимпийского движения. 10. Что такое дневник самоконтроля (самонаблюдения) и формы индивидуального контроля. 11. Назовите 7 жестов судей одной из спортивных игр (баскетбол, волейбол или футбол). 12. Здоровый образ жизни и роль физической культуры в его формировании. 13. Что такое здоровый образ жизни спортсмена. 14. Что такое индивидуальное физическое развитие. 15. Составьте комплекс гимнастических упражнений для развития ловкости в избранном виде спорта. 16. Составьте комплекс упражнений для развития гибкости. 17. Составьте комплекс упражнений для развития выносливости. 18. Составьте комплекс упражнений для ритмической гимнастики. 19. Составьте комплекс упражнений утренней гимнастики для избранного вида спорта. 20. Координация человека и оценка уровня её развития. 21. Меры обеспечения безопасности во время занятий по плаванию. 22. Меры обеспечения безопасности на занятиях гимнастикой. 23. Меры обеспечения безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. 24. Меры обеспечения безопасности во время занятий по лёгкой атлетике. 25. Меры обеспечения безопасности во время плавания в естественных водоёмах. 26. Меры обеспечения безопасности во время проведения подвижных игр. 27. Меры обеспечения безопасности перед началом занятиями по лёгкой атлетике. 28. Меры обеспечения безопасности перед началом занятий и после занятий по плаванию. 29. Меры обеспечения безопасности на занятиях в тренажерном зале. 30. Меры обеспечения безопасности на занятиях по баскетболу. 31. Меры обеспечения безопасности при проведении соревнований по избранному виду спорта. 32. Меры обеспечения безопасности при проведении туристических походов. 33. Регулирование нагрузки во время самостоятельных занятий, направленных на развитие силы. 34. Правила игры в волейбол. 35. Техника передвижения на лыжах одновременным двухшажным ходом. 36. Оказание первои при получении травм во время занятий физическими упражнениями. 37. Основные плавания. 38. Основные этапы формирования двигательного действия в процессе самостоятельных занятий физической культурой. 39. Техника выполнения прыжка в высоту с разбега перешагивание». 40. Организация и проведения индивидуальных закаливающих процедур. 41. Первая медицинская при обморожении и меры его предотвращения. 42. Техника выполнения передачи мяча сверху в волейболе. 43. Планирование режима дня. 44. Подвижные игры и их влияние на двигательные школьника. 45. Правила игры в футбол. 46. Признаки утомления и рекомендации по их устранению. 47. Профилактические мероприятия по предупреждению травматизма во время занятий физическими упражнениями. 48. Профилактические меры для предупреждения развития плоскостопия (общеразвивающие, корригирующие и специальные упражнения). 49. Реализация здорового образа жизни (на личном примере). 50. Регулирования физической нагрузки во время занятий физической культурой. 51. Поддержание репродуктивной функции человека средствами физической культуры. 52. Самонаблюдение и его цель.
Объяснение:
Симфония № 5 до минор, op. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофман назвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи» .
Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:
Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.
4-частный цикл 5 симфонии, в сравнении с 3-й, отличается еще большей монолитностью, обусловленной:
единым замыслом; сквозным развитием ведущего образа – «мотива судьбы» .
Являясь эпиграфом ко всему произведению, он пронизывает симфонию от начала до конца, всякий раз глубоко трансформируясь;
наличием предыктовой связки между 3 и 4 частями симфонии, благодаря которой победный марш финала начинается не а сразу с кульминации; ладотональной направленностью от минора к мажору («от мрака к свету») . Тональность финала – C-dur, который «окрашивает» все торжественно-победные эпизоды первых трех частей (реприза I части, маршевая тема Andante, трио III части) . Все эти эпизоды «нацелены» на финал, будучи как бы его предвестниками; интонационными связями между частями. Так, например, c-moll-ный марш из III части повторяется в разработке финала, элементы массовых героических жанров роднят лирику Andante с финалом
I часть - Сонатное allegro (c-moll). Ее темп — Allegro con brio, то есть быстро, с огнем. , почти всецело основано на принципе производного контраста. Он ярко проявляется в первой же, знаменитой, теме главной партии.
II часть – Andante con moto (неторопливо, с движением) , ля-бемоль мажор, двойные вариации. Эта музыка воспринимается не столько как осмысление событий, сколько является предчувствием будущего
III часть - Allegro, до минор, скерцо. В ее беспокойной и суровой музыке нет ни танцевальности, ни веселья (за исключением трио в характере народного танца) . Это еще одна схватка с роком, о чем говорит и возвращение исходной тональности, и развитие «мотива судьбы» .
Последняя часть симфонии ( финал). Финал написан в форме сонатного аллегро становится ее праздничной кульминацией. Отличительной особенностью тематизма финала является теснейшая связь с музыкой французской революции: героическими песнями и маршами, массовыми хороводными танцами, воинственными фанфарами, победными кличами, пафосом ораторской речи.
Четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной
Наполеоновские гренадеры, посетившие концерт в Вене, при первых звуках финала стали со своих мест и отдали честь.
Источник:более подробный анализ 5 симфонии Л. Бетховена по ссылке: h_t_t_p:_//_vanbethoven._ru/4.p_h_p (убрать все прочерки)
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.