В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
1. Лактобактерии. При их взаимодействии с другими обитателями кишечника блокируется рост и развитие патогенных микроорганизмов, подавляются возбудители кишечных инфекций. Так же они участвуют в образовании молочной кислоты, лизоцина, бактериоцинов.
2. Бифидобактерии. Этот вид бактерий участвует в выработке молочной кислоты и ацетата. Создавая кислую среду, он нейтрализует большое кол-во болезнетворных микробов. Патогенная флора перестаёт развиваться и вызывать процессы гниения и брожения.
3. Энтерококки. Этот вид микроорганизмов заселяет кишечник человека сразу после рождения. Они усваиваться в сахарозе. Но если они начинают превышать допустимые нормы, то начинают развиваться разные бактериальные заболевания.
В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
Объяснение:
Полезные бактерии:
1. Лактобактерии. При их взаимодействии с другими обитателями кишечника блокируется рост и развитие патогенных микроорганизмов, подавляются возбудители кишечных инфекций. Так же они участвуют в образовании молочной кислоты, лизоцина, бактериоцинов.
2. Бифидобактерии. Этот вид бактерий участвует в выработке молочной кислоты и ацетата. Создавая кислую среду, он нейтрализует большое кол-во болезнетворных микробов. Патогенная флора перестаёт развиваться и вызывать процессы гниения и брожения.
3. Энтерококки. Этот вид микроорганизмов заселяет кишечник человека сразу после рождения. Они усваиваться в сахарозе. Но если они начинают превышать допустимые нормы, то начинают развиваться разные бактериальные заболевания.